В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#592448 Себастьян Бах 23 мар 2020, 16:00
В связи с плановыми регламентными работами сегодня с 11 до 19 ч возможны задержки в работе сайта

ПРИБЛИЗИЛСЯ К ВЕЛИКОМУ ЧИСЛУ: 5555 СООБЩЕНИЙ
#592805 Redskif 25 мар 2020, 13:35
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,вот что! Я купил билет в двухэтажный поезд Птз- Мск на 27.03 в 10 вагон на 13 место в начале месяца. Вчера обнаруживаю на сайте РЖД,что этого вагона в продаже уже нет,хотя есть все остальные. Мест в другие вагоны навалом. Куда меня посадят,на какое место и к кому обращаться? Заранее спасибо!
#592922 trolley_fun 25 мар 2020, 21:02
Я к жд имею отношение всего лишь как пассажир, но думаю, здесь вариантов немного. Посадят в другой вагон на нижнее место. Обратиться можно к любому проводнику. Если вдруг проблемы - к начальнику поезда, он в 8-м вагоне едет.

Я бы убедился на всякий случай, что с билетом всё в порядке, что у него статус "пройдена электронная регистрация". Вы на сайте ржд покупали билет? Ну и само собой на посадку заранее приходите.
#593116 Redskif 27 мар 2020, 00:52
trolley_fun: Я к жд имею отношение всего лишь как пассажир, но думаю, здесь вариантов немного. Посадят в другой вагон на нижнее место. Обратиться можно к любому проводнику. Если вдруг проблемы - к начальнику поезда, он в 8-м вагоне едет.

Я бы убедился на всякий случай, что с билетом всё в порядке, что у него статус "пройдена электронная регистрация". Вы на сайте ржд покупали билет? Ну и само собой на посадку заранее приходите.
Билет я брал в кассе,бумажный вариант на руках. Обратился в кассу на вокзал,сказали,что якобы его нет,потому что все места проданы. При том,что в поезде 400 свободных мест. Мистика...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], MailRu [Bot], MSN [Bot] и гости: 6