В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#590360 SM@TRON 11 мар 2020, 12:57
Тепловоз ТЭ2-065 с пассажирским поездом на станции Вайниккала, Финляндия (1960-е годы):

https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_43386

Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекция

С уважением, Евгений.
#590439 SM@TRON 11 мар 2020, 20:52
Электровоз ЧС2 с почтово-багажным поездом следует по восстановленному участку пути после взрыва газопровода на перегоне Аша - Улу-Теляк Куйбышевской ж.д. (фото сделано в июне 1989 года):

https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_43316

Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекция

С уважением, Евгений.
#592971 SM@TRON 25 мар 2020, 23:57
Czasem nawet Z krawędzi peronu zdarza się kilkugodzinne opóźnienie w publikacji postów. Sięgnijmy ponownie do archiwum "Železničářa", nr 2/1988. Zdjecie nawiązuje do ostatniej dyskusji na temat lokomotyw ST44 w ruchu pasażerskim. W 1986 roku "Gagariny" zastępowały m.in. skarżyskie parowozy Pt47 w obsłudze ekspresowych "Karpat" do Bukaresztu.

PL Towarowe lokomotywy spalinowe serii ST44 produkcji radzieckiej są używane przez polskie koleje w okresie letnim również w ruchu pasażerskim. Lokomotywa ST44 na czele ekspresu "Karpaty" relacji Warszawa Wschodnia - Bukareszt w okolicy stacji Dwikozy. Czerwiec 1986 roku.

CZ Nákladní motorové lokomotivy řady ST44 z dovozu ze Sovětskeho svazu využívajú polské státní železnice v letním období i v osobni dopravě. Lokomotiva řady ST44 je zachycena v čele expresu "Karpaty" Warszawa - București u stanice Dwikozy v červnu 1986.

Autor foto - Miroslav Petr
https://www.facebook.com/14932125776208 ... 8898783870

С уважением, Евгений.
#592997 SM@TRON 26 мар 2020, 08:53
Электровоз ВЛ8М-471 с пассажирским поездом на станции Дебальцево, Донецкая область (29 мая 2005 года):

https://trainpix.org/photo/37059/

Автор фото: Kuusk M. · [Эстония]

С уважением, Евгений.
#593031 SM@TRON 26 мар 2020, 14:24
Электропоезд ЭР9П-136 на станции Воронеж-I, Воронежская область (11 июня 1994 года):

https://trainpix.org/photo/270683/
Фотография из книги В. С. Пащенко "Воронежский трамвай в 1994-м году. Взгляд из-за рубежа", Орёл, 2019. Автор фото — Ханс Эрлеманс (Hans Oerlemans).
Вид с пешеходного моста над путями вокзала Воронеж-1. Справа виден состав поезда Воронеж - Рига, отменённого в 2001 году. Рядом с ним - "кругломордая" электричка ЭР9П-136, а справа вдали - красный дизель поезд Д-1 с тепловозом 2ТЭ116. На вокзальных часах примерно 19:15, а значит, этот поезд, вероятнее всего, вернулся с Касторной. Слева у здания вокзала видна 1-я платформа, с которой отправлялись важнейшие поезда. Её высота позволяла попасть в вагон, просто сделав шаг. К сожалению, после реконструкции платформа будет понижена, с той поры пассажиры на входе в вагон будут преодолевать ступеньки, как на всех остальных платформах.
Д1 в девяностые в Воронеже ходили, как правило, по два состава 4+4. Под тягой 2ТЭ116 или 4+2 или один Д1 в 4 вагона стали массово ходить только ближе к двухтысячным. Изредка бывала "зелёная зараза" - 2ТЭ116 с ЦМВ. Припоминаю, в начале 90-х это была, как правило, "сидячка", но могли подать и плацкартные. Прозвище дано дачниками за особенности погрузки-выгрузки и состояние вагонов, в частности - полное отсутствие вентиляции. В условиях постоянной давки дело зачастую доходило до обмороков. Толстый слой пыли, отсутствие освещения и общая разграбленность - уже мелочи на этом фоне. Но самое главное - такие составы никогда не ходили с проводниками, а сами составы были длиннее многих платформ, грузиться-выгружаться приходилось не с перрона, а прямо с насыпи, с откоса. Представьте плотную толпу пожилых людей с рюкзаками, авоськами и тележками, перед которыми на высоте груди (если не головы) крутые ступеньки и закрытая дверь. А внутри страшная давка и духота.

Также поезда нередко могли опаздывать на час-полтора, а окна даже в Д1 не все открывались.
Изложенное выше из личных воспоминаний, относится к направлению на Касторную, но на Анну едва ли сильные отличия могли быть.
В 90-х ходили составы с 2ТЭ116, к которым цепляли от 12 до 15 прицепных вагонов Д1, либо тупо сцепляли 2 или 3 неработающих четрехвагонных Д1 с холодными головами, либо 2 шестивагонных. На моей памяти это были 2ТЭ116-242, 279 и позднее пригнали еще 432. В кабине 2ТЭ116 было сделано управление дверями этих составов. Собственно, это был прообраз ДТ-116. Шестивагонные сцепы своим ходом у нас никогда не работали.

На Анну и Хаву Д1 никогда не ходили, туда был ТЭ3 или ТЭП60 с ЦМВ.
Автор публикации: Буфчик

С уважением, Евгений.
#593150 SM@TRON 27 мар 2020, 12:17




Wiem oczywiście, że wcześniej jeździł do Kolonii, ale wydawało mi się, że nie miał wtedy nazwy "Jan Kiepura". Nie mam dostępu do wszystkich rozkładów z tamtych lat, ale udało mi się sprawdzić akurat te interesujące i przyznaję rację koledze elektrykowi. Z jednym jednak zastrzeżeniem: EN 248/9 "Jan Kiepura" rozpoczął kursowanie 24 maja 1998 roku. Jeszcze w rozkładzie 2000/2001 figurował jako EN 248/9. Następny rozkład, do którego dotarłem, to 2004 (w międzyczasie zmieniono moment zmiany rozkładu jazdy z przełomu kwietnia i maja na połowę grudnia i ten rozkład obowiązywał od 14.12.2003). W tym rozkładzie interesujący nas pociąg cały czas jest wykazywany jako Euro Night "Jan Kiepura": do 29/30 kwietnia EN 248/9 W-wa - Kolonia - W-wa, a od 1/2 maja już EN 348/9 W-wa - Bruksela - W-wa. Wynika z tego, że bez kategorii EN jeździł co najwyżej od rozkładu 2001/2002 do grudnia 2003 - chyba, że w rozkładzie są błędne informacje.

A przy okazji: wprowadzenie 24 maja 1998 roku nowego pociągu EN "Jan Kiepura" wiązało się z zakończeniem kursowania pociągu o nazwie "Ost-West" i jednocześnie końcem bezpośredniego połączenia Warszawy z Belgią. Już wcześniej zlikwidowano połączenie z Paryżem, a trasę w Belgii skrócono z Ostendy do Brukseli. 23 maja 1998 wieczorem Ost-West, prowadzony warszawską EP09-019, wyruszył w swoją ostatnią podróż z Warszawy do Brukseli. Skład pociągu był trochę nietypowy, bo nie było w nim w ogóle sypialnych wagonów Wars (normalnie były dwa, do Aachen i do Brukseli), a zamiast nich jechały wagony niemieckie, w tym jeden Mitropy. Były za to aż trzy kuszetki PKP (zwykle były dwie). Niestety, mam tylko takie malutkie skany.
http://forum.modelarstwo.info/threads/e ... ost-510359

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], kpok, MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], MSN [Bot] и гости: 10