В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#628281 Пасслипецкого 29 ноя 2020, 03:02
tk: рестораны уже пошли с этим идиотским КВР типа американского дайнера с сиденьями «под спорт», или как это называется.
Более того, сейчас и Днепропетровские (?) диваны внутри — большая редкость, если вообще такие вагоны остались на сети. Сплошной "спортивный" Новороссийск в совершенно несуразных цветах ::'(:
А вот буфет-Гёрлиц ещё можно встретить в близкой к оригиналу кондиции (стеклопакеты только будут)
Они бывали белыми, не знаете? в смысле, цвет пластика в салоне.
#628283 tk 29 ноя 2020, 03:03
Gfif:
Неожиданно: дизайн-то чуть другой!!! На вагонах первой половины 90-х мне чаще встречался вот такой образ:
Вот эта табличка на вашем фото - более характерная для эпохи GmbH. На фото выше ещё переходной вариант, немного на коленке слепленный и частично с ГДРовскими шрифтами ещё. Видимо, кто-то увидел этот колхоз и постановил сделать нормальный дизайн с современными (на то время, конечно) начертаниями.
#628288 tk 29 ноя 2020, 03:11
Пасслипецкого:
Более того, сейчас и Днепропетровские (?) диваны внутри — большая редкость, если вообще такие вагоны остались на сети. Сплошной "спортивный" Новороссийск в совершенно несуразных цветах ::'(:

Они бывали белыми, не знаете? в смысле, цвет пластика в салоне.
Да, точно, новороссийский проект, совершенно колхозный и больше похожий на банкетный зал в станице.

Буфеты начали делать сравнительно поздно, когда «беляки» уже сняли с производства. Если речь об оригинальном пластике, то он мог быть только «шоколадным» — впрочем, охотно приму к сведению, если были исключения.

Вот что касается окраски некоторых металлических частей, то здесь есть вариации: в некоторых вагонах короб отопления в купе оранжевый, как в буфетной зоне, в других - неокрашенный под молоток.
#628290 Дизелист 29 ноя 2020, 03:14
Ясно. Жаль :(
Ну почему в 80-м - в 90-х еще катались.
Ну ладно хоть буфет еще можно увидеть...

Прошу дать мне статус "Проверенный"!!! EgorRoge ведь дали - почему мне не дали?
#628310 af1461 29 ноя 2020, 04:58
Мне лет 25 назад попался буфет с каким-то другим пластиком, его оттенок в той же цветовой гамме что и "шоколад", но какой-то другой. Может матовый вместо глянцевого, может еще что - много лет прошло. В памяти только отложился тот факт, что он был иной, чем в моем "шоколадном" вагоне того же поезда, и я тогда этому удивился.
#628328 Придача 29 ноя 2020, 11:56
Дизелист: Ясно. Жаль :(
Ну почему в 80-м - в 90-х еще катались.
Ну ладно хоть буфет еще можно увидеть...
Прекрасно помню такой в поезде 637/638 Воронеж-Харьков.

Тролль-Лейбус.
#628344 Gfif 29 ноя 2020, 14:02
Дизелист » 29-11-2020, 02:40:Интересно, еще остались кабаки с характерной перегородкой в зале с наклонным овальным вырезом?
Даже в сухумском ретро-поезде смотрю, уже насквозь переделанные аммендорфы - что купейные, что кабаки :(
Условность движущегося "ретро" в России сейчас я думаю всем понятна и простительна. А вот для нашего музея это настоящая проблема. Я имею виду отсутствие в коллекции нормального вагона-ресторана, пусть даже не с овалом в центре, а более позднего. У ФПК что не списано, то переделано, об этом уже сказано в нескольких сообщениях выше. Настоящим клондайком техники пока ещё является Крымская железная дорога, но и это недолго. Вот, например, такой образец постройки 1976 года осматривал в отпуске этим летом:
Вложения

С уважением, Павел Дунаев
#628349 Дизелист 29 ноя 2020, 14:26
Gfif: Вот, например, такой образец постройки 1976 года осматривал в отпуске этим летом:
Класс! Судя по состоянию - где-то на базе запаса или списанный? Действительно, сохранить бы от порезки или переделки, хотя бы для музея...
И ведь что характерно - вот оно немецкое качество, равно как особенность ТЕХ отделочных материалов - при желании без больших затрат несложно привести в состояние "как с завода" (речь про пассажирские помещения, не про кухонное и прочее оборудование).

Прошу дать мне статус "Проверенный"!!! EgorRoge ведь дали - почему мне не дали?
#628351 Gfif 29 ноя 2020, 14:30
Пасслипецкого:
А вот буфет-Гёрлиц ещё можно встретить в близкой к оригиналу кондиции (стеклопакеты только будут)
Они бывали белыми, не знаете? в смысле, цвет пластика в салоне.
Наверное всё-таки уточню ответ уважаемого tk по данному вопросу. Потому что там немножко не так.
Те 28 герлицких купе-буфетов ВК/ки, что были на ОЖД в первой половине 2000-х (это вагоны 1987 года и достройка БГ-95-55 в кузовах 1995 года) вообщем-то все имели желтоватый пластик с намёком под дерево (гораздо уступавший по дизайнерским моментам обычным шоколадкам). Поскольку вся достройка ещё жива, то явно более 20 вагонов в России ещё можно встретить в живой природе. Кстати, любопытная информация от коллег - в дневном поезде Сыктывкар - Усинск можно встретить купе-буфеты поезда "Николаевский экспресс"! Живы бродяги! Теперь с московского филиала на северный попали. Спешите видеть! А вот ни в одном из музеев такого вагона пока в коллекциях, насколько я знаю, нет.
Вот фото образца такого пластика в одном из купе-буфетов:
Вложения

С уважением, Павел Дунаев
#628357 Gfif 29 ноя 2020, 14:44
Буквально на этой неделе наткнулся на жж какого-то пассажира, который попал в такой герлицкий купе-буфет в январе 2009 года между Питером и Москвой и сделал свои фото. Они очень показательные (вопреки традиции фото не мои в данном сообщении, но я думаю, автор их не обидится):
Вложения

С уважением, Павел Дунаев
#628359 tk 29 ноя 2020, 14:47
Уважаемый Павел, благодарю за уточнение! Насчёт достройки у меня были сомнения, так как вживую я из ВК/ки не встречал ни одного, а купейные, как известно, были достаточно стандартные шоколадные. Цвет напоминает один из вариантов ранней Твери, но вроде бы немного другой.
#628363 Gfif 29 ноя 2020, 14:57
tk: Уважаемый Павел, благодарю за уточнение! Насчёт достройки у меня были сомнения, так как вживую я из ВК/ки не встречал ни одного, а купейные, как известно, были достаточно стандартные шоколадные. Цвет напоминает один из вариантов ранней Твери, но вроде бы немного другой.
Но такой пластик не только в достройке Вот фото из немецкого буклета 80-х годов:
P.S.Цвет действительно напоминает немного и раннюю Тверь, но это немецкий пластик, даже на достройке!
Вложения

С уважением, Павел Дунаев
#628370 Gfif 29 ноя 2020, 15:23
Немного моих фотографий купе-буфета № 001 17754 в поезде 657/658 СПб-ПТРЗ 13 марта 2009 года:
Вложения

С уважением, Павел Дунаев
#628375 Gfif 29 ноя 2020, 15:51
И этот же вагон-достройка № 001 17754 в этом же петрозаводском 658/657 поезде, но уже в 2010 году. Облик купе - оборудование российское, стенки немецкие. Появляются зеленые шторы по сравнению с 2009 годом :). Фото 13 июля 2010 года:
Вложения

С уважением, Павел Дунаев
#628381 Gfif 29 ноя 2020, 16:57
И в завершении темы буфетов, нашел фото вот такой таблички (фото не моё, я такую своими глазами ни разу не видел, переслано оно было мне скорее всего Дмитрием Орловым). Это с достройки. Любопытно, до сих пор нет данных, сколько буфетов было достроено ОЭВРЗ, а сколько заводом им. Войтовича. Может у москвичей по заводу Войтовича есть какая-нибудь статистика?
Вложения

С уважением, Павел Дунаев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42