В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#614803 SM@TRON 01 сен 2020, 09:36
ВЛ10-913

https://trainpix.org/photo/282323/

Абхазия, станция Гагра

Автор фото: bessochi · [Россия]
Дата: 23 августа 2020 года.


ВЛ10-913

https://trainpix.org/photo/281858/

Абхазия, перегон Цандрыпш — Гагра

Автор фото: bessochi · [Россия]
Дата: 23 августа 2020 года.

С уважением, Евгений.
#614814 SM@TRON 01 сен 2020, 10:56
Да.

Тепловоз 2ТЭ116У-0235 с поездом № 479 Санкт-Петербург - Сухум на перегоне Бзыпта - Мысра, Абхазия (15.VIII.2020):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=671366

Автор фото: Vitaly Amtrakov

С уважением, Евгений.
#616033 oleg68 13 сен 2020, 21:57
SM@TRON: ВЛ10-913
[i]ВЛ10-913
О, прогресс! Наконец-то пасс под электровозом.

Интересно, а пара электричек, которые были переданы в Абхазию в прошлом году, сейчас ходят?
#616129 Sergeich161 14 сен 2020, 22:15
oleg68:
SM@TRON: ВЛ10-913
[i]ВЛ10-913
О, прогресс! Наконец-то пасс под электровозом.

Интересно, а пара электричек, которые были переданы в Абхазию в прошлом году, сейчас ходят?
Год как стоят
#664186 Стас064 09 июн 2021, 00:43
"Апсадгьыл-инфо, 7 июня 2021 г.
В Республиканском унитарном предприятии «Абхазская железная дорога» корреспонденту «Апсныпресс» рассказали о работе АЖД, доходах за пять месяцев, о достижениях и планах на будущее.
Помощник руководителя АЖД Октай Хазириши сообщил о том, в каком состоянии на сегодняшний день находится путевое хозяйство АЖД.
«Путевое хозяйство предприятия находится в относительно нормативном состоянии. Оценка нашего путевого хозяйства объективна, она осуществляется путеизмерителем. Вагон РЖД со специальной аппаратурой проходит по нашей железной дороге один раз в три месяца и дает нам информацию, в которой отражено полное состояние нашего главного пути от Псоу до Сухума. После того, как путеизмеритель обнаруживает недостатки, мы их устраняем», - отметил Хазириши.
Последний раз путеизмеритель проверял дороги в марте, было зафиксировано 169 неисправностей, которые требовали закрытия определенных участков или ограничение скорости от 40 до 15 км/ч.
По словам Хазириши, к концу мая практически все неисправности были устранены, на сегодняшний день безопасный ход поездов обеспечен.
Руководство АЖД не оставляет без внимания и участок железной дороги в Восточной Абхазии.
«Уже 16 дней проводится очистка габаритов на железнодорожном пути «Сухум – Очамчыра». Из 54 километров пути 12 заросли кустарниками. Вагоны локомотива практически идут сквозь «зеленый тоннель». Сейчас там обе стороны очищаются от леса на 15-20 метров. И в течение полутора месяцев мы решим эту проблему», - сказал Хазириши.
Аналогичные работы проводятся и на отдельных участках пути «Сухум – Псоу». Общая протяженность путей Абхазской железной дороги - порядка 190 километров.
По словам Хазириши, к тому времени, когда Арсоу Читанава назначили руководителем АЖД, ситуация в локомотивном хозяйстве была плачевной, но степенно стала меняться к лучшему.
«На сегодняшний день организованы работы по ремонту наших локомотивов. Ремонтируют их бригады специалистов из России и Донецкой Народной Республики. Но у нас есть и местные профессионалы, на которых мы опираемся в этой работе. При этом проводятся работы по закупке различного оборудования и оснащения», - подчеркнул Хазириши.
Всего у АЖД 6 тяговых подвижных составов - два электровоза и четыре тепловоза. Ранее предприятие привлекало сторонние магистральные тепловозы коммерческих организации, локомотивов АЖД не хватало.
«Сейчас тяга вагонов полностью осуществляется локомотивами АЖД, и это очень важно», - подытожил Хазириши.
Октай Хазириши рассказал и о финансовой стороне работы АЖД. По его словам, складывалось впечатление, что раньше никто не взыскивал арендные платежи.
«В последнее время наблюдается положительная тенденция прироста поступления денежных средств, особенно в виде арендных платежей. В течение трех месяцев мы провели огромную работу, мы неделями искали должников», - рассказал Хазириши.
Если раньше коммерческий отдел АЖД приносил предприятию в месяц до 200 тысяч рублей, то сегодня эта цифра превышает 800 тысяч рублей.
«РУП АЖД является самым большим землепользователем Абхазии, и нужно со всей ответственностью относиться к этому. В ближайшее время мы планируем расторгнуть ряд договоров аренды земельных участков и имущества», - проинформировал Хазириши.
Юрист АЖД озвучил некоторые цифры: «За первый квартал 2019 года общие доходы подразделений РУП «АЖД» составили 15 383 017 руб, за первый квартал 2020 года – 3 474 460 млн руб, а за первый квартал 2021 г. доходы нашего предприятия составили 24 755 802 руб. Разница очевидна».
По его информации, доходы от грузовых перевозок за первый квартал 2019 год составил 9 600 000 рублей, в первом квартале 2020 года - 1 960 100 рублей, а в этом году - 19 528 664 рубля.
При этом Хазириши подчеркнул: «Этого удалось достичь в основном за счет того, что доходы от грузовых перевозок полостью принадлежат АЖД. Раньше немалую часть этих средств забирали сторонние организации».
Руководитель АЖД Арсоу Читанава отметил, что успехи предприятия за последние 5-6 месяцев связаны с кропотливой совместной работой всех членов команды.
«О великих свершениях пока говорить не можем, но и сделано немало. Например, доходы АЖД за последние месяцы увеличились в 6 раз, пути приведены в надлежащее состояние, восстановили собственные локомотивы, активно налаживаем сотрудничество с Российской железной дорогой. Одним словом, делаем все, что в наших силах, работа продолжается», - сказал он.
«С коллегами из РЖД у нас отличное взаимодействие и взаимопонимание. Есть хорошие совместные проекты, например турпоезд - «Абхазский круиз». Хотели запустить его уже 1 июня, но сроки сдвинулись, по независящим от нас причинам. Вначале планировалось запустить его из Краснодара, но рассматриваем возможность из Ростова. Самое главное - запустить поезд, даже если это будет через 2-3 месяца. Такой проект будет полезен для Абхазии даже в зимнее время», - подчеркнул он.
По словам Читанава, в планах предприятия запустить поезда из ряда новых направлений. Также планируется возобновить движение электропоездов «Адлер – Гагра».
«Они курсировали у нас до 2019 года, но временно были остановлены. Так как в Абхазии планируется большой турпоток, мы инициировали возобновление курирования электричек. Их конечная остановка в Гаграх, но хотим обсудить и рейс до Сухума», - подытожил глава АЖД.""
https://clck.ru/VNumm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sergo, uziel и гости: 40