В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#586942 Волжанин34 16 фев 2020, 20:09
SM@TRON: До свидания КС на уч-ке Пермь-1 - Пермь-2 :8-): ...

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=658697
Прощай перегон Пермь 1-Пермь-2. Так правильнее, к сожалению.

Да здравствуют маршрутки из всех уголков России во все уголки России!
#595750 KSM 15 апр 2020, 23:38
Для разнообразия или поднятия настроения. Новость от 03.04.20.
На Горьковской железной дороге готовятся к масштабной реконструкции инфраструктуры на участке Дербышки – Арск, строительству третьего главного пути. Это часть большого комплексного проекта ОАО «РЖД» «Транссиб за 7 суток».
Необходимость в третьем пути от Дербышек до Арска назрела давно. Сегодня на этом участке в графике 24 пары пассажирских дальних поездов, 20 пар пригородных и 68 грузовых. Но, учитывая стремительное развитие города, этого явно недостаточно. Перспективы роста «не стыкуются» с путевым развитием станций на участке. Так, ни на одной станции нет путей длиной в 100 условных вагонов, отсюда –проблемы с пропуском тяжеловесных и длинносоставных поездов. Строительство дополнительного третьего пути, совершенствование инфраструктуры позволит значительно повысить пропускную способность участка и эффективность работы станций, обеспечив полное освоение ожидаемых грузо- и пассажиропотоков.
– Проект грандиозный. Мощный. Сопоставить его можно со строительством скоростной магистрали между Москвой и Нижним Новгородом. На Горьковской дороге это была последняя стройка такого масштаба. Подобное строительство ожидает нас теперь в Казанском территориальном управлении, – рассказал корреспонденту «Волжской магистрали» главный инженер Горьковской дирекции управления движением Александр Мальцев. – Общий лимит финансирования составляет более 14 млрд руб.
Были рассмотрены несколько вариантов организации движения по трём путям. В результате выбрана версия с наименьшим количеством враждебных маршрутов на станциях Дербышки и Арск. Пропуск нечётных пассажирских и грузовых поездов будет осуществляться по первому главному пути, пригородные непарные поезда обоих направлений пойдут по второму главному, а чётные пассажирские, грузовые и пригородные поезда – по четвёртому главному, тому самому, что планируется построить.https://gudok.ru/zdr/168/?ID=1499691&sphrase_id=24332

В план строительства третьего пути от Дербышек до Арска включена реконструкция шести станций. А длина самого участка, который предстоит обновить, - 53 километра.

Главный инженер Горьковской дирекции управления движением Александр Мальцев

– Все перегоны от Арска до Дербышек будут трёхпутные, – сообщил Александр Мальцев. – Впрочем, этим дело не ограничится. Объём запланированных работ впечатляет. Это строительство железнодорожных и автодорожных путепроводов, приёмоотправочных путей, производственно-бытовых зданий, пешеходных тоннелей, удлинение путей на станциях… Предусмотрено закрытие всех существующих железнодорожных переездов с организацией путепроводов. Планируется также реконструкция действующих и строительство новых искусственных сооружений. На всех остановочных пунктах перегонов появятся новые островные платформы между вторым и четвёртым главными путями, по которым запланировано обращение пригородных поездов. Сохранятся и существующие сегодня платформы вдоль первого главного пути.

Проект предварительно рассмотрен на совещании у главного инженера дороги. У дирекций и служб ГЖД есть ряд замечаний, которые требуют обсуждения и доработки некоторых позиций проекта. К примеру, вблизи посёлка Высокая Гора, где предусматривается вынос главного пути за пределы станции, ось его попадает на территорию охраняемого природного объекта.

– Окончательное решение по проекту ещё впереди. Скорее всего, этой теме будет посвящён один из малых техсоветов дороги с приглашением проектировщиков, – поясняет главный инженер дирекции. – После согласования проекта институт АО «ЛЕНГИПРОТРАНСПУТЬ» приступит к детальной разработке его путевой части, устройств СЦБ, контактной сети… https://gudok.ru/zdr/168/?ID=1499693&sphrase_id=24332
#596072 Дионис 18 апр 2020, 14:59
"На Горьковской железной дороге готовятся к масштабной реконструкции инфраструктуры на участке Дербышки – Арск, строительству третьего главного пути..."
Очень приятная новость, а как 3 главный на Сврд поживает, ездят по нему или пылится?
#596453 Chernomor 20 апр 2020, 14:42
Дионис: "На Горьковской железной дороге готовятся к масштабной реконструкции инфраструктуры на участке Дербышки – Арск, строительству третьего главного пути..."
Очень приятная новость, а как 3 главный на Сврд поживает, ездят по нему или пылится?
Баженово - Косулино?
#597091 v_gildenberg 23 апр 2020, 20:21
В РЖД сообщили о том, что денег на стройки нет.

РЖД подготовили стресс (а точнее – реалистичный) сценарий выполнения финансового плана и инвестпрограммы в 2020 г. Теперь монополия прогнозирует снижение погрузки на 5% к уровню 2019 г., вместо ее роста на 2,5%. Пассажирские перевозки упадут на 36% вместо обещанного роста на 2,8%.

EBITDA компании в 2020 г. снизится на 9% (вместо роста на 16%) - до 380 млрд руб. В итоге РЖД может получить в 2020 г. убыток 17,5 млрд руб., а не прибыль 50 млрд руб.

При таком снижении финансовых показателей компания готова профинансировать только 25% от утвержденной инвестпрограммы на 2020 г. (она составила рекордные для РЖД 821 млрд руб.).
В сети
#597202 mic 24 апр 2020, 12:20
РЖД закупит компьютеры на один миллиард рублей 20:08 23.04.2020

Госкорпорация «Ростех» поставит для ОАО «РЖД» порядка 15 тысяч компьютеров с процессорами российского производства. При этом сумма контракта превышает 1 миллиард рублей. Об этом 23 апреля сообщил ТАСС.

По данным агентства, отвечать за реализацию контракта будет «дочка» госкорпорации — Национальный центр информатизации.

Отмечается, что конкурс на закупку 15 тысяч ПК был объявлен еще в конце 2019 года. Тогда отмечалось, что у компьютеров будут отечественные процессоры «Эльбрус». Но уже через месяц ФАС отменила тендер, поскольку на него пожаловалась одна из организаций. Претензии заключались в том, что «Российские железные дороги» прописали технические требования, которые говорили об определенном производителе. По предписанию антимонопольного ведомства РЖД изменили техническую документацию и дали старт новому конкурсу. Структура Ростеха оказалась его единственным участником.

Согласно документам, цена одного компьютера для РЖД не должна превышать 72 тысяч рублей. Все ПК должны быть поставлены в 230 подразделений РЖД в разных регионах страны в срок до 21 декабря 2020 года.
#597214 Фыва Цукен 24 апр 2020, 14:42
mic: Во как!
Современная скоростная магистраль свяжет Псков с Петербургом, Минском, Берлином и Гамбургом 22.04.2020 22:14

https://pln-pskov.ru/automir/adorogi/37 ... yandex.com
ссылка на этот бред уже есть в теме про всм. не надо эту хрень размазывать по всему форуму.
В сети
#599042 v_gildenberg 06 май 2020, 20:38
Новости сообщают о самоубийстве миллиардера Дмитрия Босова :=-O: К углю бизнесмен «припал» в 2012 году: совместно с Александром Исаевым был создан «ВостокУголь».

И все бы ничего, компания как компания , угль как угль , но в 2019 году весной переориентация с западных рынков на восточные заставила многие угольные компании идти на экстраординарные меры.

Тогда же весной господин Босов заявил о желании построить 2-й Северомуйский тоннель ради приоритетного доступа к БАМу и Транссибу. Сказано - сделано! И буквально спустя неделю к месту строительства второго Северомуйского тоннеля прибывает первая группа строителей. Им предстояло возвести вахтовый городок с жилыми и административно-бытовыми комплексами.

Как потом сообщили в «Востокугле», далее начнётся строительство завода железобетонной тоннельной обделки, который обеспечит материалом два проходческих щита фирмы Robbins.

И это - заметьте ! В то время когда проект не утверждён и не прошёл все необходимые экспертизы, но видимо, в компании «Востокуголь» были уверены, что могут синхронизировать подготовительный этап и только в 2019 году собираются потратить 11 млрд. рублей. Начало проходки было назначено на 1-й квартал 2020 г.

По мнению советника первого замгенедира РЖД Вадима Михайлова Фёдора Пехтерева, компания «Востокуголь» берёт на себя значительные риски при инвестировании в этот проект:

«Вполне возможно, что при колебании рыночной конъюнктуры на рынках государств Азиатско-Тихоокеанского бассейна такого дополнительного количества российского угля не понадобится ещё долгое время», – полагает Фёдор Пехтерев (на страницах спонсируемой ВУ - «Ведомостей»)

Я лично был тогда удивлён , ибо вкладывать деньги в такой проект с такой мутной бухгалтерией, неясной отдачей (ведь не было ни концессий , вообще ничего) являлось чистой Алой авантюризмом. Ну сродни одному предпринимателю , который за свой счёт обещал построить метро в городах ::-D:

Большие неприятности начались в прошлом году. Неудача с угольным проектом на Таймыре, громкое увольнение давнего партнёра Александра Исаева, мутная история с заокеанской марихуаной, бесконечные суды, иски.
В сети
#599043 v_gildenberg 06 май 2020, 20:47
Собственно данный тоннель строился бы отнюдь не из патриотических соображений. Взамен честный предприниматель бы получил приоритетный провоз 50 млн тонн угля в год в течение 25 лет.

Одобрение было получено. И, вроде даже, начались эти "подготовительные работы" - но в России это ровным счетом ничего не означает. Так в итоге и оказалось. Вся "подготовка" закончилась очередным письмом - осенью 2019 Босов предложил правительству 10-летнюю концессию, по которой он должен был получить от РЖД арендных платежей на 150 млрд рублей (при том, что сама стройка оценивалась в 60 млрд).

Это, собственно, была и последняя новость по тоннелю. :=-O:
В сети
#599905 Волжанин34 13 май 2020, 14:27
v_gildenberg: Вся "подготовка" закончилась очередным письмом - осенью 2019 Босов предложил правительству 10-летнюю концессию, по которой он должен был получить от РЖД арендных платежей на 150 млрд рублей (при том, что сама стройка оценивалась в 60 млрд).

Это, собственно, была и последняя новость по тоннелю. :=-O:
В концессиию им, естественно, никто ни чего не отдал. А новость не последняя. Читайте сайт туннеля. Там последняя новость датирована январём 2020.

Да здравствуют маршрутки из всех уголков России во все уголки России!
#600267 Sergeich161 15 май 2020, 22:05
SM@TRON: Да и насрать :*TIRED*: . Снимут и в другое место установят. И РШР как старогодную куда нибудь приткнут.
Куда-нибудь в Абхазию ::-D:

"заВАГОНился" до костей мозга...
#601972 v_gildenberg 27 май 2020, 11:43
«КоммерсантЪ» рассказал сегодня. Монополия переверстала инвестпрограмму, которая сократилась на 200 млрд руб. По документу, увеличится финансирование строек, связанных с Восточным полигоном (на БАМ и Транссиб дадут почти вдвое больше денег). Урезать будут ремонты подвижного состава и основных фондов. Снижаются инвестиции в инфраструктуру на подходах к портам Северо-Запада и Азово-Черноморского, начало проектирования ВСМ Москва-Петербург также сдвигается.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Yandex [Bot], Дон Корлеоне и гости: 12