В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#632638 af1461 22 дек 2020, 21:16
ЕвРо:
Gfif: По возможности попытайтесь у него уточнить, какие именно годы имеются ввиду? После 1988 года? Это была бы полезная информация. Оба поезда относились к одному депо - ВЧД-8.
Павел я с ним связался. Ответ его был очень короткий поезд 665/666 ходил до электрификации участка Чудово - Новгород. Год я, почему-то, в своих данных не нашёл, но...:
"Все построенные вагоны (имеются в виду электропоезда ЭР200) были в 1993 г. разделены на два состава из 6 и 10 вагонов и эксплуатировались на линии Санкт-Петербург - Новгород Великий и Санкт-Петербург - Москва."
Не совсем так. По крайней мере еще в графике 1993/1994 одновременно существовали и 666/665 "Александр Невский" составом из сидячих вагонов+КР (утром из Новгорода, вечером из СПб), и 161/162 ЭР-200 по выходным (утром из СПб, вечером из Новгорода). Шел он, кстати, заметно быстрее нынешней "Ласточки".
Электрификация линии Чудово-Новгород выполнена в 1991 и я очень хорошо помню из поездки в весенние школьные каникулы 1993 года, как наш "Ильмень" из Москвы в Новгород привел электровоз, а потом через несколько дней мы оттуда ехали в Питер в сидячке того самого "Александра Невского".
#632694 Ластовка М.О. 22 дек 2020, 23:35
af1461: 161/162 ЭР-200 по выходным (утром из СПб, вечером из Новгорода). Шел он, кстати, заметно быстрее нынешней "Ласточки"..
ЭР200, помнится, не менял направление движения по Чудово и не имел тарифной остановки. А Ласточка это все имеет и плюс согласование с другими поездами. У нее нет надобности ехать быстрее. К тому же Ласточка ходит 160, а у ЭРки было 200. Так что высер про "заметно быстрее" не засчитан!
:tatice_04: :tatice_05: :tatice_07: :tatice_08:

Машинист - это не профессия, а состояние души!
В сети
#632710 af1461 23 дек 2020, 00:18
Ластовка М.О.:
af1461: 161/162 ЭР-200 по выходным (утром из СПб, вечером из Новгорода). Шел он, кстати, заметно быстрее нынешней "Ласточки"..
ЭР200, помнится, не менял направление движения по Чудово и не имел тарифной остановки. А Ласточка это все имеет и плюс согласование с другими поездами. У нее нет надобности ехать быстрее. К тому же Ласточка ходит 160, а у ЭРки было 200. Так что высер про "заметно быстрее" не засчитан!
Судя по времени в пути до Чудово в 1:20, ЭР-200 вообще в нескоростном режиме ехал и более 140 км/час не разгонялся. Дело в остановках.
#632712 Ластовка М.О. 23 дек 2020, 00:31
В скоростном режиме он ехал, номер поезда говорит об этом. А ехать можно, хоть 60.
Дело как раз в том, что ЭРка не имела стоянки и смены направления движения по Чудово. И сравнение совершенно разных поездов не уместно! ЭРку надо сравнивать с Сапсаном. Хотя, что там сравнивать - и так все понятно...

Машинист - это не профессия, а состояние души!
В сети
af1461:Судя по времени в пути до Чудово в 1:20, ЭР-200 вообще в нескоростном режиме ехал и более 140 км/час не разгонялся. Дело в остановках.
160 ограничение было для 162/162

Gadjonysz
#632719 Gfif 23 дек 2020, 03:44
ЕвРо:
Gfif: По возможности попытайтесь у него уточнить, какие именно годы имеются ввиду? После 1988 года? Это была бы полезная информация. Оба поезда относились к одному депо - ВЧД-8.
Павел я с ним связался. Ответ его был очень короткий поезд 665/666 ходил до электрификации участка Чудово - Новгород. Год я, почему-то, в своих данных не нашёл, но...:
"Все построенные вагоны (имеются в виду электропоезда ЭР200) были в 1993 г. разделены на два состава из 6 и 10 вагонов и эксплуатировались на линии Санкт-Петербург - Новгород Великий и Санкт-Петербург - Москва."
Ох, знали бы Вы, что это две напрямую абсолютно несвязные вещи:
1) курсирование поезда 665/666 и электрификация Чудово - Новгород;
2) что-то и деление ЭР200 на два состава.
И главное никак не дают ответа на мой вопрос: что он имел ввиду за период? Могу лишь по такому ответу от себя до-фантазировать, что имелся ввиду 1989-199? Что ж, будем проверять его.

А пока про электрификацию Чудово - Новгород напомню даты.
27 декабря 1991 года - горячая обкатка электропоездом. Открывал электрификацию действительно ЭР200. С начала 1992 года ЭР200 курсирует на Новгород 8-10 - 11-00, обратно 17-05 - 19-55 (с 29 февраля ежедневно кроме четвергов и пятниц), но уже к июню - лишь по воскресеньям. При этом поезд 665/666 продолжает ходить. Как и 42/41 от Чудово под тепловозом (не все работы по электрификации были завершены). На электрической тяге первый раз 665 поезд прибыл в Новгород к началу июля 1994 года. При этом в 1994 году продолжается курсирование ЭР200 (поезд 161/162) по воскресеньям. Далее ЭР200 с маршрута как регулярный пропадает и в 1996 году фигурирует лишь как туристический. А поезд с локомотивной тягой меняет свой номер с 665/666 на скорый 61/62. В марте1997 года пущена пригородная электричка СПб-Главный - Новгород. А с 10 сентября 1997 года появляется и первая "скоростная электричка" (новая ЭТ2-021) на этом маршруте практически по нитке поезда 61/62 (из Петербурга в 17-55, из Новгорода в 07-25), который с этого момента отменен.
Так закончил свою жизнь "Александр Невский" (СПб-Главный - Новгород-на-Волхове). Ни электрификация, ни курсирование на этом же направлении поезда ЭР200, на него существенно не повлияли. А сгубила обычная ускоренная пригородная электричка!

С уважением, Павел Дунаев
#632750 SM@TRON 23 дек 2020, 12:41
Тепловоз ТЭ7 с пассажирским поездом на станции Брест-Центральный, Брестская область, Белорусская ССР (фото сделано примерно в 1965-м году):

https://trainpix.org/photo/290308/
Скан из фотоальбома "Брест". Издательство "Беларусь" комитета по печати при Совете Министров Белорусской ССР, 1966-й год. Автор фото — Ананьиных А.
Автор публикации: Чекалкин С.

С уважением, Евгений.
#633030 SHOMAS4416 24 дек 2020, 22:38
Ластовка М.О.: Гудок, она называлась :;-):
Гудком ЭТ2Л-027 стала в 2005м, до этого просто скоростной 6 вагонный с парой вагонов повышенной комфортости, до неё до 1999года на Новгород ходила обычная зеленая ЭТ2-021, а до неё обычный Новгородский кругляшь.
Последний раз редактировалось SHOMAS4416 24 дек 2020, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
#635651 SM@TRON 04 янв 2021, 15:13
Direction Stockholm, sans se perdre, à l'occasion de l'inauguration de la liaison directe Moscou - Stockholm:
Ryska sovvagnen. Delegation på premiärtur med ryska vagnen. Journalister och SJ-personal, 1965. Photo A-P Jonasson collection Järnvägsmuseet.

Sovjetiske kommunikationsministern Boris Bresjtjev skakar hand med statsrådet Gösta Skoglund framför premiärvagnen. Photo Ragnhild Haarstad, Svenska Dagbladet (un petit doute sur l'orthographe transcrite et sur le titre du "ministre des communications" soviétique, qui en 1965 était Nikolai Psurtsev / Никола́й Псу́рцев).
Voiture-lits СВПС 1594 (WLA, Görlitz, 1960/61).
https://forum.e-train.fr/viewtopic.php? ... 6#p2454676

С уважением, Евгений.
#635760 SM@TRON 04 янв 2021, 19:59
Вид из окна пассажирского вагона на черноморском побережье, Краснодарский край (1957-й год):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=677992
Автор фото - Людмила Лебедева. -- Егор Казаков
Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], v_gildenberg, Пётр_35-ый и гости: 36