В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#628605 Мурзюша 01 дек 2020, 19:40
EmPeR1oR » 01-12-2020, 19:08:
Мурзюша: Фыва, этот поезд глубоко убыточен уже многие-многие годы, если не десятилетия. Я думаю, что это один из самых убыточных поездов ФПК - и не только из-за отсутствия пассажиров, низкой цены на билеты, длины в несколько вагонов и курсировании раз в неделю. Но и из_за ряда других причин - засылки локомотивов, большое количество их прицепок/отцепок, тепловозная тяга, "деревянная" дорога с низкими скоростями, пробег лишних 100 км из_за захода в Углич и т.д.(может быть, я что_то ещё упустил?) Но тем не менее, этот поезд не отменяли. Почему его должны отменить именно сейчас?
Мурзюша, засуньте понятие "деревянная дорога" себе поглубже. Все пути от Савелово до Сонково на Ж/Б. Надоело читать бред.
Сейчас - да. Из_за реконструкции мологского хода под грузовые в Питер и в порты. Но до недавнего времени было по_другому. К тому же на скорости это не сильно повлияло.

"Деревянная дорога" - я не имею в виду именно дорогу с деревянными шпалами) В широком смысле, как дорога с плохим состоянием пути, низкими скоростями, низкой пропускной способностью. Ну как пример например дорога Тамбов - Камышин. На мологском ходу все меняется, да.
#628607 Slon 01 дек 2020, 19:46
Фыва Цукен:
ну, питер-берлин - это однозначный бред. через калининград - бред в квадрате. а питер-калининград через латвию...
Что вы имеете в виду? :*SORRY*:
#628608 EmPeR1oR 01 дек 2020, 19:55
Мурзюша:
EmPeR1oR » 01-12-2020, 19:08:
Мурзюша: Фыва, этот поезд глубоко убыточен уже многие-многие годы, если не десятилетия. Я думаю, что это один из самых убыточных поездов ФПК - и не только из-за отсутствия пассажиров, низкой цены на билеты, длины в несколько вагонов и курсировании раз в неделю. Но и из_за ряда других причин - засылки локомотивов, большое количество их прицепок/отцепок, тепловозная тяга, "деревянная" дорога с низкими скоростями, пробег лишних 100 км из_за захода в Углич и т.д.(может быть, я что_то ещё упустил?) Но тем не менее, этот поезд не отменяли. Почему его должны отменить именно сейчас?
Мурзюша, засуньте понятие "деревянная дорога" себе поглубже. Все пути от Савелово до Сонково на Ж/Б. Надоело читать бред.
Сейчас - да. Из_за реконструкции мологского хода под грузовые в Питер и в порты. Но до недавнего времени было по_другому. К тому же на скорости это не сильно повлияло.

"Деревянная дорога" - я не имею в виду именно дорогу с деревянными шпалами) В широком смысле, как дорога с плохим состоянием пути, низкими скоростями, низкой пропускной способностью. Ну как пример например дорога Тамбов - Камышин. На мологском ходу все меняется, да.
Скорости как раз подняли, только графики под них не меняли.
#628609 Фыва Цукен 01 дек 2020, 20:04
Slon:
Фыва Цукен:
ну, питер-берлин - это однозначный бред. через калининград - бред в квадрате. а питер-калининград через латвию...
Что вы имеете в виду? :*SORRY*:
я не очень понимаю, что вам непонятно. по-моему, я всё написал достаточно ясно.
#628611 Slon 01 дек 2020, 20:19
В чём именно бред?
В моём представлении сама идея бредовая, но если она обсуждается в любом виде, значит, за ней что-то стоит. Для Берлина никакие УТД не нужны, но у вас оно через запятую.
ЦА?
#628615 Фыва Цукен 01 дек 2020, 21:02
Slon:если она обсуждается в любом виде, значит, за ней что-то стоит.
информационный шум, имхо. народ развлечь.
Slon:Для Берлина никакие УТД не нужны, но у вас оно через запятую.
почему через запятую? там даже абзац другой. естественно, утд относится к сообщению питер-калининград через латвию. тут - хз, может, что-то и будет (хотя мне не верится). сообщение же питер-берлин я всерьёз даже и обсуждать не хочу.
#628616 IZ387 01 дек 2020, 21:11
Владимир Дукин:
IZ387:
ANRI:
IZ387:А что мешает отменить 59/60 и 259/260 и назначить 131/132? Он просто дешевле будет однозначно, будет и спрос.
согласитесь, есть разница - или из НиНо выезжать после 19 часов, или в 14 днем.
или из СПб выезжать на 132 в половину второго дня?! мне , например, как командированному это крайне рано, еще не закончена работа. Кому это удобно? отдыхающим ...
И у 259/260 к тому же абсолютно идиотское расписание, с кучей техстоянок и приходит в Ижевск в 22:47 Мск, уходит в 1:00 Мск.
Без Вас разберутся. Как удобно, так и сделали. Вы же не каждый день ездите в Питер. 1 раз потерпите или самолётом.
Кроме Вас всех всё устраивает. ::-D:
Вот такие же умники решили не возвращать поезд 127/128 Ижевск - Екатеринбург якобы из-за низкого пассажиропотока и оставили только одни прицепы до Уренгоя. А народ то ездит, как бы. И билеты раскупаются на раз.
#628619 ANRI 01 дек 2020, 21:39
IZ387: Вот такие же умники решили не возвращать поезд 127/128 Ижевск - Екатеринбург якобы из-за низкого пассажиропотока и оставили только одни прицепы до Уренгоя. А народ то ездит, как бы. И билеты раскупаются на раз.
Раскупаются... поезд в последнее время 4-5 вагонов ходил. рентабельный рейс? Нет. Дотационная республика с многомилиардным дефицитом платит? Нет. Тем более ковид на дворе. Поток спал по всем направлениям.
#628620 Slon 01 дек 2020, 21:40
Фыва Цукен:
информационный шум, имхо. народ развлечь.
Спасибо. Я мог что-то пропустить.
Тогда пущай себе шумит.
почему через запятую? там даже абзац другой.
У меня в цитате отобразилось подряд. Потому вопрос и возник...
естественно, утд относится к сообщению питер-калининград через латвию. тут - хз, может, что-то и будет (хотя мне не верится).
Тут тот же вопрос про ЦА...
Многим ли питерцам оно нужно?
сообщение же питер-берлин я всерьёз даже и обсуждать не хочу.
После Ниццы хз...
С рациональностью как-то не особо.
#628621 ЕвРо 01 дек 2020, 21:41
Фыва Цукен:...не знаю. мне как-то не верится. всё упирается в возможность оформления утд, а это будет решаться не в риге, а в брюсселе. а брюсселю этот транзит нахрен не нужен...
Осмелюсь поинтересоваться, что такое "утд"?
#628624 Фыва Цукен 01 дек 2020, 21:47
Slon:Тут тот же вопрос про ЦА...
Многим ли питерцам оно нужно?
сообщение питер-калининград?

а почему бы и нет. тут, кстати, и псков вполне можно подстегнуть, с ночным проездом латвии и литвы. думаю, было бы неплохо. но, повторю, всё упирается в утд, а я что-то сомневаюсь, что в брюсселе на это согласятся.
#628625 БАРСИК 01 дек 2020, 21:48
ЕвРо » 01-12-2020, 21:41:
Фыва Цукен:...не знаю. мне как-то не верится. всё упирается в возможность оформления утд, а это будет решаться не в риге, а в брюсселе. а брюсселю этот транзит нахрен не нужен...
Осмелюсь поинтересоваться, что такое "утд"?
Упрощённый транзитный документ, который выдаётся гражданам РФ для многократного транзита через литву в\из Калининграда.
#628627 Фыва Цукен 01 дек 2020, 21:50
ЕвРо:Осмелюсь поинтересоваться, что такое "утд"?
упрощённый транзитный документ. возможность проезда в калининград (или из него) без оформления шенгенской визы (а сейчас, во время перекрытых границ - просто возможность проезда в калининград или из него на поезде). литва его оформляет, латвия нет.
#628628 Slon 01 дек 2020, 21:58
Фыва Цукен:
сообщение питер-калининград?
Ну да.
а почему бы и нет. тут, кстати, и псков вполне можно подстегнуть, с ночным проездом латвии и литвы. думаю, было бы неплохо.
Так не знаю достоверно про спрос и потоки, потому и спрашиваю. Всё же меняется в жизни, мало ли что было 5-10 лет назад...
но, повторю, всё упирается в утд, а я что-то сомневаюсь, что в брюсселе на это согласятся.
Кстати... если сейчас забыть об изменениях в правилах шегена (а они, видимо, будут ещё меняться), то ранее жителям Калобласти и Питера УТД-то особо не был потребен. Понятно, что не 100% по Питеру, но цифры заметные.
А сейчас прогнозировать... вот мало-мало, но репрезентативно: за последние полтора года (с лета 2019) знакомый разного рода народ мотался в Калобласть. Без виз, УТД и прочего, и перелёты субсидированы. Это не я кого-то агитировал :*TIRED*: скорее - меня, кстати.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 71