В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#632876 v_gildenberg 23 дек 2020, 20:35
Ластовка М.О.: Да, в Илецке они получают в тенге.
Это работники КТЖ - жители России или жители Казахстана? Чьи налоговые резиденты?
В сети
#632900 Frankie 23 дек 2020, 22:51
В смысле, им наличные тенге выдают? Или на карты казахского банка в тенге переводят, откуда они могут в любой валюте снимать/платить?
Наверное, начислять зарплату в инвалюте любой российской компании запрещено, поэтому просто по курсу платят, но в рублях...
Frankie: В смысле, им наличные тенге выдают? Или на карты казахского банка в тенге переводят, откуда они могут в любой валюте снимать/платить?
Наверное, начислять зарплату в инвалюте любой российской компании запрещено, поэтому просто по курсу платят, но в рублях...
Илецк-1 это не российская компания а иноагент же, КТЖ.

Gadjonysz
#632932 Пасслипецкого 24 дек 2020, 01:34
Liski: наличие стыка дорог по Ельцу создает массу проблем.
В чем заключается эта масса? Все равно необходима смена рода тяги в сторону Липецка после гнилой однопутки™. Тепловозам ДТ под проводами ездить грешно — это общеизвестно, такое только частная тяга у нас умеет, а граница дорог... А где вы, интересно, видите границы дорог в случае передачи в ЮВ Курбакинской?

Кстати, а зачем к Михайловскому руднику тянули ветвь в первую очередь от Арбузова, а не из Орла?
#632934 KSM 24 дек 2020, 08:19
С Брянска в сторону льгова все поезда отправляют под тепловозами. Причём большая часть идёт до курбакинской и михайловского рудника.
#632965 Пасслипецкого 24 дек 2020, 15:43
KSM: С Брянска в сторону льгова все поезда отправляют под тепловозами. Причём большая часть идёт до курбакинской и михайловского рудника.
А под чем их, пардон, еще можно отправлять? Или вы о потенциальном плече Брянск — Навля? Ну так это же смех — это с таким же успехом можно и в Жуковке, прости господи, тепловоз на электровоз менять. До Брянска ::-):
#632979 Liski 24 дек 2020, 18:34
Пасслипецкого:
В чем заключается эта масса?
Два разных дорожных диспетчерских центра. Что приоритетно в одном, то не приоритетно в другом. В 2014 году должны были начать возить от Восточной НЛМК до Курбакинской без смены локомотива окатыши на 3ТЭ116. Но в связи с кризисом, начались склоки между дорогами, бригадам с МСК стало не на чем работать. По сему с НЛМК до Казинки на маневровом, дальше 80 км на ВЛ80, а далее на бубубушеньке :*IN LOVE*:, а иногда еще и бубубушеньку могут по Лужкам поменять.
Пасслипецкого:
Кстати, а зачем к Михайловскому руднику тянули ветвь в первую очередь от Арбузова, а не из Орла?
Так НЛМК до середины 60-х был маломощен и работал на местном сырье из окрестностей Липецка. А с 1965-67 годов на него пошли окатыши с Курбакинской. По сему построили эту ветку и торжественно открыли 7 ноября 1977 года.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#633012 wsa-79 24 дек 2020, 21:05
На маршруте Киев-Тарасовка запустят комфортабельные пригородные поезда

"Укрзализныця" совместно с местными органами власти запустит современные и комфортабельные пригородные поезда по направлению Киев-Тарасовка-Киев. Это результат договоренностей регионального филиала "Юго-Западная железная дорога" АО "Укрзализныця" с Киевской областной администрацией.
Отмечается, что с первого квартала 2021 года ЮЗЖД обязуется запустить челночное движение на указанном направлении. Ежедневно будет курсировать 8 поездов в рабочие дни - по 4 утром и вечером.
Также стороны подписали протокол о намерениях относительно возможных направлений сотрудничества с целью улучшения работы пригородных пассажирских перевозок на территории Киевской области.
Со своей стороны территориальные общины городов Боярка и Вишневое берут на себя обязательства компенсировать перевозчику 100% расходов за перевозку граждан льготных категорий. Соответствующие расходы будут предусмотрены в местных бюджетах на 2021 год.
В частности, местная власть Боярки приняла решение в следующем году направить на эти расходы 2,6 млрд грн, Вишневого - 1,5 млрд грн.
"При условии компенсации полной суммы за перевозку пассажиров льготных категорий, "Укрзализныця" будет пытаться сохранять количество поездов, регулярно проводить ремонты и совершенствовать техническое состояние подвижного состава", - заявили в ж/д компании.
В ЮЗЖД информируют, что, в целом, в Киево-Святошинском направлении "Укрзализныця" за январь-октябрь 2020 года перевезла более 318 тыс. пассажиров льготных категорий. Больше всего - по 100 тыс. человек - из Боярки и Вишневого. Расходы "Укрзализныци" за перевозку этих пассажиров составили более 4 млн грн. Уровень компенсации составил 0%.
#633014 wsa-79 24 дек 2020, 21:08
Маршрут пригородных поездов Житомир-Фастов продлили до Киева
Юго-Западная железная дорога продлила маршрут следования пригородных поездов Житомир-Фастов и Фастов-Житомир до и из Киева.
Сообщается, что с 23 декабря 2020 года вносятся изменения в расписание движения пригородных поездов: пригородный поезд №7030 Житомир-Киев будет ежедневно отправляться из Житомира утром в 05:10 и прибывать в Киев в 8:54.
В обратном направлении также ежедневно будет курсировать поезд №7037 Киев-Житомир, который будет отправляться из столицы в 18:43 и прибывать в Житомир в 22:19.
#633147 Icefer 25 дек 2020, 20:52
С-сменяемость. Электрифицируют Житомир - Новоград-Волынский, появятся там человеческие прямые ПДС с примерно тем же временем хода (1:50). Сейчас 142 Бахмут-Львов идёт 2:35 в очень кривое время суток

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 54