Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#635552 V.B. 04 янв 2021, 02:00
Ластовка М.О.: Дальше Кингисеппа вообще не вижу смысла в проволке
Только ради Кингисеппа никто не будет заморачиваться - там и подъездных путей, поди, не осталось.
А вот до границы можно было бы - хоть и размеры движения небольшие, убрали бы короткое тепловозное плечо. Тем более, на линии ещё Сала нормальный грузопоток генерирует
#635559 Ластовка М.О. 04 янв 2021, 02:24
Вот ради Кингисеппа только и нужно сделать один перегон со столбами и один путь на станции, у нового вокзала. Трамвай прибыл, кабину поменял и через 10 минут убыл без всяких маневров и отстоев. Если ночёвка - как положено в Веймарне .
Через границу все равно надо тягать тепловозами, из вариантов только если ТЭМ7 РЖД как альтернатива, другой я не вижу вообще. Но, с учётом грузопотока, стремящегося к нулю - смысла в электрификации нет никакой и никогда не будет. С эстонцами это направление может стать вообще тупиковым (попросту законсервируют от Сады до Нарвы).

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#635564 LmV 04 янв 2021, 02:44
Ластовка М.О.: Вот ради Кингисеппа только и нужно сделать один перегон со столбами и один путь на станции, у нового вокзала. Трамвай прибыл, кабину поменял и через 10 минут убыл без всяких маневров и отстоев. Если ночёвка - как положено в Веймарне .
Хм... Ну а что? Как в Гродно, где один путь и электрифицирован. Вполне... ::-):
Ластовка М.О.:
Через границу все равно надо тягать тепловозами, из вариантов только если ТЭМ7 РЖД как альтернатива, другой я не вижу вообще. Но, с учётом грузопотока, стремящегося к нулю - смысла в электрификации нет никакой и никогда не будет.
Да, это давно уже понятно. Удивительно, что не все это видят...
Ластовка М.О.:
С эстонцами это направление может стать вообще тупиковым (попросту законсервируют от Сады до Нарвы).
Что, правда хотят оптимизировать ж.д. со стороны Эстонии?
Хотя... Пассажирские - хер знает. Даже если всё хорошо будет - проще автобусами, а может даже паромом (дабы простимулировать Таллинк Силья). Грузы: массовые - хер, а не массовые - фуры и паром (возможно), так что... Может быть.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#635599 SM@TRON 04 янв 2021, 12:26
LmV:
Хм... Ну а что? Как в Гродно, где один путь и электрифицирован. Вполне...
Три. Есть примеры ближе. Например - Балашиха и Шаховская.

С уважением, Евгений.
#635617 AlexPaen 04 янв 2021, 13:34
Пестовские дятлы из ВН отменили насовсем или ближе к лету опять появятся?
Любытинской тоже не будет?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#635810 EmPeR1oR 05 янв 2021, 00:59
AlexPaen: Пестовские дятлы из ВН отменили насовсем или ближе к лету опять появятся?
Любытинской тоже не будет?
А кто сказал что отменили? Ходят оба рейса, Пестово убрали курсирование по четвергам.
#635811 AlexPaen 05 янв 2021, 01:14
Значит, обознамс.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#635948 V.B. 05 янв 2021, 20:24
Ластовка М.О.: Вот ради Кингисеппа только и нужно сделать один перегон со столбами и один путь на станции, у нового вокзала. Трамвай прибыл, кабину поменял и через 10 минут убыл без всяких маневров и отстоев. Если ночёвка - как положено в Веймарне .
Через границу все равно надо тягать тепловозами, из вариантов только если ТЭМ7 РЖД как альтернатива, другой я не вижу вообще. Но, с учётом грузопотока, стремящегося к нулю - смысла в электрификации нет никакой и никогда не будет. С эстонцами это направление может стать вообще тупиковым (попросту законсервируют от Сады до Нарвы).
Думаю, электрификация ради пригорода - это не про Ленобласть, увы... Вот если с «ФосАгро» договорятся, может, до Салы получится - менять тягу на два перегона неудобно. Вместо ТЭМ7, которых мало, можно и сплотку ТЭМ18ДМ, как от Бусловской до Вайниккалы ездят
#635973 Oredezh 05 янв 2021, 22:02
Пока что, если верить СМИ, у Эстонии в планах появилась электрификация по своей территории до Нарвы и предложения к России по электрификации оставшегося участка от границы до Кингисеппа (и далее Веймарна).
https://m.mr-7.ru/articles/228450/
Хотя пока это только слова.
#636268 LmV 08 янв 2021, 02:43
Прочёл, и аж...пучит меня!
https://m.mr-7.ru/articles/228450/
Если стороны смогут договориться, то в будущем между двумя городами можно будет пустить электричку, которая заменит дизельные паровозы.
А-а-а-а! :*WALL*:
Ну а конкретно по теме: сейчас как бы нихрена пассажирского не ходит. Это какой размер движения должен быть?
Продолжение тут
Перспективы электрификации в России и перспективные направления оной

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#636272 Ластовка М.О. 08 янв 2021, 03:58
Если даст денег ЕС на это (в чем ОЧЕНЬ большие сомнения), то делать-то будут в первую очередь перевод действующего участка на переменку и на Тарту, Валга. Про Нарву можно даже не вспоминать! Да, впрочем, как и про деньги ЕС. Не будет их денег - ничего не будет.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#636403 Icefer 08 янв 2021, 19:13
ЕС даст (уже даёт) на рейлбалтику, это заложено в недавно принятый бюджет ЕС на 2021-27. там я так понимаю будет совмещённая 1435 и 1520 колея + потенциально новые сухие порты для перегрузки в Литве т.к. Брест, Гродно, Хелм и Мостицька не справляются с дикими темпами роста грузопотока из Китая. Но в Латвии и Эстонии конь ещё не валялся, так что под экологическим соусом эстонцы вполне могут и самостоятельно сделать электрификацию, не важно на каком токе (если на границе надо будет делать станцию стыкования - ну это не их проблемы). +, кажется в Вайниккале тоже начинается переменка , и ничего, аллегры бегают. Здесь могут ради такого дела сертифицировать какую-нибудь спецверсию ЭС1ПМ
#636434 Ластовка М.О. 08 янв 2021, 21:32
Причем тут Рэйл Балтика и переменка в Эстонии? Это совсем разные проекты! И никакой совмещённой колеи не планируется с агрессором! Литва строит потихоньку, уже и дизель до Каунаса пошел по 1435мм, Латвия все готова распилить. И локомотивы в Даугавпилсе, и ещё не выделенные деньги на Рэйл Балтику. Эстония думает о тоннеле с Хельсинки и ей западная колея не нужна, а нужна переменка! У всех свои приоритеты. Просто под соусом перевозки войск НАТО можно и обосновать траты на 1435мм ::-X:

Машинист - это не профессия, а состояние души!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3