Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#242674 krasngor 22 июн 2014, 18:11
Поездка, конечно годовалой давности, но всё же решил, что будет нелишним написать.
Пришлось ехать не из Каменска (из Каменска были только купейные билеты на 146/145 и фирменный плацкарт на 89, что мне было совершенно не по карману), а из Екатеринбурга. Обратно была похожая история.

Дата поездки 13.06.2013 г.. Маршрут поездки: Екатеринбург - Москва-Яр.
Вагон ТВЗ, плацкарт.
Формирование - Забайкальская ЖД

Перед отправлением снял нашу лошадку ЭП2К


В вагоне было относительно чисто. Даже удивился, что за путь от Читы до Екб не успели загадить поезд. Вскоре после отправления получил постельное - вполне нормальное, чистое.
Проводница - женщина лет 35, спокойная, доброжелательная, убиралась в вагоне довольно часто.
Вместе со мной в Екатеринбурге село в вагон 5 человек.
Контингент в вагоне самый разный: дети с родителями, вахтовики, едущие на заработки в Москву и с пересадкой в Москве, люди, едущие по делам, в/из отпуска, к/от родственников.

В Балезино нашему поезду, как и полагается, сменили постоянник ЭП2К на переменник ЧС4т


Немало пассажиров зашло в Кирове. Вообще в Кирове на платформе было довольно оживлённо (наш поезд слева)


Некоторых станций, на которых останавливался поезд (не технических) почему-то не было указано в расписании, например Мантурово, Галича.
Неплохая посадка была по Шарье. На соседние места сели вахтовики, едущие на работу в Тверскую область с пересадкой в Москве. Выпивали, но вели себя спокойно и не мешали.

"Минус" - отсутствие нормально открывающихся форточек.

Туалеты чистые, сильного запаха в них не ощущалось.

Примерно от Шарьи до Данилова поезд идёт неторопливо, особенно черепашья скорость на участке Буй - Данилов.
По Данилову ЧС4т сменили на ЧС7, который вёз нас уже до самой Москвы




Вагоны нашего поезда в Данилове, а по соседнему пути ВЛ11 притащил грузовой


После Данилова скорость стала заметно выше.
В Ярославле проводница закрыла межвагонные двери, обьяснила это тем, что во время стоянки по Ярославлю нередко воруют вещи, перемещаясь из вагона в вагон.

ЧС7 с нашим поездом на станции Ярославль-Главный


Разбудила проводница нас где-то за 1,5 часа до прибытия в Москву. Время я терять не стал, сразу собрал и сдал постельное.

Наш поезд № 69 прибыл в Москву


Не очень удобное, сильно раннее время прибытия в Москву - до открытия метро пришлось коротать время на втором этаже Ярославского вокзала.
Общие впечатления о поезде - хороший нефирменный поезд, претензий к поездной бригаде нет.
Оценка работы проводницы 10 из 10 баллов, оценка поезда 9 из 10 баллов (1 балл снял за проблемы с форточками). Поездка 9 из 10 баллов.
#249117 Пассажир12 31 июл 2014, 23:25
Дата - 28.07.14, Глазов - Котельнич, 05К.
Внешний вид - обыкновенный середнечковый в ПИД-окрасе.
Первое впечатление - вагон ТВЗ с ЭЧТК! Приятно порадовало! Несмотря на фирмOFF в купе на полу цветные опрятные коврики. Вагон чистенький. Бельё скромненькое, но свежее, чистое, без замечаний. Проводница чай, кофе, снеки, сувениры предлагала ненавязчиво и уныло. При посадке встретила приветливо. Проинформировала о правилах пользования ЭЧТК, местоположении ЛНП, ВРа и его режиме работы. В туалете прилично, но сложилось ощущение, что жидкое мыло закачивается пипеткой:) От полотенец висели лишь картонные катушки, бумага была.
Кипяток в титане был чуть теплый. На просьбу чая проводница выдала в руки стаканы, чай и сахар.
Взбесило двукратное, настойчивое требование сдать бельё! Первый раз проигнорил, второй предупредил о необходимости проработки на ближайшей техучебе "Правил перевозок пассажиров, ..." . Отстала.
Контингент: в коридоре особо не присутствовал, но по запаху в вагоне - поедал Роллтон непрерывно ::-):
Подвижной состав - 8 баллов;
Экипировка вагона (включая состояние туалета) - 6 баллов;
Персонал - 5 баллов.

Общая оценка для нефирмача - 7 баллов.
#306170 MIAO 24 май 2015, 00:35
Состав отправлением сегодня из Москвы:

2-5, 12 - стеклопакеченные калины
7 - штабной аммендорф, УКВ
8-9 - немцы с кондеем
10 - 61-4194, УКВ есть, хз как с ЭЧТ, может и нет его
11 - 61-4177, без комфортных плюшек

Вагоны выглядят чисто и опрятно (внутри тоже), чего нельзя сказать про стоявший на соседнем пути 104 поезд, вообще снаружи не моют вагоны видать
#319495 Гость 02 авг 2015, 12:17
Вполне неплохой поезд для соответствующей ценовой категории. Один из немногих, который следует через Ярославль, а также через большую часть населённых пунктов Костромской области, поскольку основная масса поездов проходит через Владимир и Нижний Новгород, и их количество ну уж слишком велико. Из Москвы уходит неполным, поскольку отправляется за час перед 104Я с сидячками, которые примерно на 200 руб. дешевле, а также прибытие в Ярославль у них фактически в одно и то же время. В Ярославле наполняется практически полностью, поскольку это единственный вечерний и удобный поезд, связывающий Ярославль с восточной частью России. При следовании по территории Костромской области тоже довольно неплохая высадка и посадка. В частности, некоторые москвичи совершенно не брезгают добираться таким образом до Кирова, несмотря на столь раннее утреннее время прибытия. Билеты от Москвы доступны в предварительной продаже за 45 суток до любой станции следования поезда. Вагоны достаточно чистые, проводники спокойные, поезд сопровождается полицией. Контингент пассажиров смешанный. Ездят и вахтовики, и командировочники, и женщины, и мужчины, и даже попадаются семьи.

Плюсы: цена; большое количество остановок; маршрут проходит через Ярославль, Данилов, Буй, Галич, и прочие населённые пункты Костромской области; пусть не идеальные, но всё же чистые вагоны; хорошие проводники; предварительная продажа билетов от Москвы до любой остановки следования поезда; вполне удобное время отправление как из Ярославля, так и из Москвы.
Минусы: очень короткие по времени остановки на больших перегонах; слишком маленькие по времени стоянки в большинстве областных центров, включая города-миллионники; неудобное расписание при обратном следовании в Москву (неудобство компенсируется наличием поезда 067Ы); заурядное ограничение на предварительную продажу мест за 45 суток с промежуточных станций в сторону Москвы.
Пожелание: увеличение времени стоянок на промежуточных станциях как минимум до 10 минут с интервалами как минимум в 3 часа, а также ввод как минимум получасовых стоянок во всех областных центрах и как минимум часовых стоянок во всех городах-миллионниках.
#320823 MIAO 10 авг 2015, 13:43
:*BYE*:
Путешествие продолжается. Из Екатеринбурга уезжать совсем не хотелось, город очень понравился. Однако надо ехать дальше, а то денег жалко ::-D:
Следующая остановка - Красноярск.

06-08.08.2015, Екатеринбург - Красноярск в вагоне 07К поезда дальнего следования улучшенной дальности Москва - Чита номер 70. Купе 5 на троих.

Начнем с вокзала. Из гостиницы нас выселили в 6, кое-как потратив время мы заявились на вокзал в 19:30 с идеей найти зал ожидания повышенной комфортности. Нашли. Им оказалась огороженная чем-то невнятным территория на третьем этаже, гордо названная "Зал ожидания "Уют", внутри были кресла и пару телевизоров. Ах да, еще 3 удлинителя по 4 розетки для зарядки. Не понравилось, что в реале это не зал, а загон с платным входом. ::-(: Ну ладно, посидим, все же лучше, чем соседний набитый человеками соседний бесплатный зал ожидания. Час - 70 с носа.

Вот уже ушел перед нами 56-й до самого Красноярска, мы же слышим, что грядет 70. На 2 платформу, 4 путь. То есть в туннель идти. И тут становится понятно, что первое - лучше бы сделали мост, а второе - мало пандусов и они все какие-то идиотские - не под чемоданы, причем кое-где их нет совсем. Лифтов нет, но это можно списать на возраст здания.

Спускаемся и поднимаемся. По пути уже катался наш состав целиком в ПИДе во главе с ЭП2К-204. В составе были КВРенные немцы без кондея (7, 11, 12, 14) и с кондеем (9), не менее КВРенные калины (4, 5, 13), наутилусные плацки (2, 10), далее по одному: 1 - плацкарт ТВЗ середины 00-х, 3 - 61-4177 "Летний Ад" (ессно ноу кондишен), 8 - кремовый нетрансформер. ВР - КВРенный немец. Кроме этого, в Красноярске прицепили вагон 22 Красноярск - Забайкальск и за каким-то второй ресторан. Оба путешествовали в конце состава. Наш вагон номер 7, который мог не только отсутствием кондея похвастаться, но еще и начальником внутри, был стандартной шоколадкой 1991 года выпуска с номером 094 13154 на боку, прошедшей процедуру остеклопакечивания на ВРЗ в Улан-Удэ. Санзоны, куда ж без них. При посадке не было света. Все стали выяснять у проводницы "Это шо тахое?", однако быстро получив ответ "ПЭМ щас починит", стали залезать в вагон. Действительно, через 10 мин заработало. Вагон не первой свежести, но довольно хорошо поддерживается в чистоте, пыль летает только в воздухе, и той немного по меркам моей комнаты дома ::-D:. Коврики в купе на всю длину, совсем не ПИД, добавляли уюта, но скользили - поправлять приходилось. Сюрприз второй - почему-то именно наше окно в купе было в не пойми от чего разводах ::-(: , да так, что видеть пейзажи мешало капитально (потом созрела мысль, что аварийный выход так обозначили ::-D: ). Проводницы обе попались грамотные, я поутру даже подмены не заметил сначала. Бумага, полотенца, накладки, мыло розовое - все было. Далее все шло стандартным ходом, лишь пару раз окна снаружи сами протерли. :*THUMBS UP*:

В Барабинске я специально пошёл посмотреть на смену лока, однако случился облом и поменяли только бригаду. Пришлось покупать пояс из собачьей шерсти ::-D:. В Новосибирске лок неожиданно отцепили, а местный ТЭМ18ДМ прикатил метрологическую лабораторию и вцепил в начало. Затем вернулся тот же ЭП2К-204. В Мариинске не поменять не могли, и в голове оказался ЭП1-009, дотащивший до Красноярска.

У поезда достаточно удобное расписание (отправление в 10:20 вечера, прибытие в 12:30 дня через день по местным часам) и доступная цена (5300 за верх, посему 56-й был отметен, пусть и с более удобным расписанием). Также достаточно хорошие проводники (пропылесосили разок правда, но это возможно просто не попал). Кондей при температуре максимум 20 не понадобился, зато в купе форточки были :*THUMBS UP*: , чем все с удовольствием пользовались. Дискомфорта не было никакого, кроме грязного окна.

В поезде, видимо решив сэкономить по-легкому, ехали французы и немцы, которые в английском были ни гугу, и ведь объясняли как-то чего хотят.

Пока ехали, посмотрел снаружи вокзалы на ЗСЖД, так они все в один зеленый цвет выкрашены, создалось ощущение, что они просто закупили самую дешевую краску (которая оказалась зеленой) и еще белую, а потом распределили по всей ЖД ::-D:

Екатеринбургский вокзал получает 7/10 за залы ожидания ::-(:
Поезд 070Ч схватил 9 за окна :*THUMBS UP*:
Красноярский вокзал был виден только снаружи и из подземного перехода, поэтому пока ничего, это не последний пункт

Станция формирования: ЛВЧД-? ХЗ Забайкальской ЖД
Тут небольшая путаница: поезд завязан в оборот с 391/392 Благовещенск - Чита через день, в остальные дни кто его знает с чем он завязан. Есть подозрение, что формируется не в Чите. Вагоны вообще все приписаны к ЛВЧД-10 Шимановская той же ЖД.

За сим пожалуй пойду смотреть город дальше. Благодарю за внимание.
#350484 Алексей Наумов 27 янв 2016, 01:20
phpBB [youtube]
#360221 гость 11 мар 2016, 23:33
1) 09.01.2015, Иркутск-Слюдянка, вагон 0 общий, маршрут вагона Иркутск-Улан-Удэ
Наличие общего вагона позволило сэкономить час времени, в сравнении с электричкой.
Вагон шёл абсолютно пустой, ехало 3 ( три) человека.
В вагоне было тепло и, по причине пустоты, чисто.
Оценка 10 из 10, своего рода суперкомфортная электричка почти за те же деньги.
Странно, что в другие дни общего вагона в схеме этого поезда нет, видимо это было какое-то разовое явление.
#361625 Frankie 18 мар 2016, 18:39
15 марта, 11 вагон, купейный, места 37 и 28, Екатеринбург-Ярославль.

Старенький Аммендорф, конечно, менее чистый, чем в том же 337/338. Очень неприятно удивила "чистота" окон, это не "испачкался" в пути, это "вековая" грязь. В итоге в 3 часа дня уже пришлось включать свет.
Изображение
Не удержался, тоже отправил Иванову.
Изображение
Это, собственно, места 37-38 (купе отдыха проводников), пакеты мои. ::-): К сожалению, что здесь, что в моем основном купе приходится отметить крошки на столах. Кроме того, постельное белье было в каких-то маленьких черных шеворушках.
Проводницы обе какие-то сонные, я даже не мог по ним определить, которая "на отдыхе" и идет спать либо только что встала, а которая "работает". Зато вновь никакого навязчивого сервиса, сам взял три кофе и бутылку воды.
В Екатеринбурге вагон был довольно-таки пустынным, человек 15, из которых половина вышла в Перми, до Шарьи вновь один в купе был. Человек 5-6 сели в Котельниче, Киров не видел. Возможные "вахтовики" были в одном купе и тоже вышли в Перми, дальше обычный контингент: вновь мама с маленькой дочкой, какой-то "деловой человек", мама с сыном-подростком на местах 37-38, какие-то молодые люди то ли с лодками, то ли с лыжами, в общем, все спокойно сидели по своим местам. В Шарье в мое купе сели двое, тоже до Ярославля, всю дорогу читали или спали.
Где-то прицепили вагон для спецконтингента, там была постоянная высадка-посадка. Шабалино, Шарья, Поназырево, в Галиче многие оттуда вышли, под это дело поездное радио даже изменило репертуар: вместо нейтральных мелодий типа "В мире животных" вдруг громко заиграла какая-то фортепьянная классика, я аж проснулся и вышел в коридор посмотреть, как и многие другие. ::-D:
Да, туалеты само собой, не био, иногда явно затягивали с открытием после санитарных зон, после Екб почти полчаса выждали. Мыло кусковое, одноразовых сидений нет, в меру чисто, но зато в одном из туалетов как раз при мне отвалился кран (сказать, что я сломал, язык не повернется), как выяснилось потом, не впервые, проводница посоветовала просто крутить краны, "вода и так польется". Постельное белье выдают после отправления, на часовых стоянках типа Екб действительно не очень удобно. Розетки работали далеко не все, в купе 37-38 не работала вообще, зарядка для айфона не работала нигде, пришлось взять у проводницы и заряжать через зарядку у потолка рядом с туалетом рабочего тамбура. Там же заряжался ноут, вообще, советую для этого поезда иметь удлинитель-тройник, через него работает лучше, пользовался соседским.
Проходил человек из ВР с пирожками, взял, действительно свежий, теплый и вкусный, но 50 р. за пирожок с картошкой - дорого.

В общем, за состояние вагона, пожалуй, не больше 5-ти, но сама поездка вполне приятная, никогда не ездил по линии Котельнич-Ярославль, а на участке Киров-Котельнич за час не меньше 10-ти грузовых встречных прошло. :*THUMBS UP*:
#384769 МВт 31 июл 2016, 06:08
1) Дата поездки: 30.07-31.07, Улан-Удэ Пасс. - Чита 2.
2) Все вагоны старые. Купейная группа состоит из немцев со стеклопакетами, плацкартная преимущественно из КВЗ со стеклопакетами (один из них наш), также были 2 тверских вагона начала 00-х без кондиционера.
3) Первое впечатление - плохое.
4) Относительно чисто.
5) Проводники за время поездки не убирались. В туалете было только кусковое мыло.
6) Сменяемость пассажиров большая, в УУ село человек 10, некоторые ехали с Байкала.
8) Формирование - ВЧД Чита.
9) Оценка поезда 5/10

Единственный плюс - следовал поезд точно по расписанию.

За развитие электротранспорта, против автобусов и маршруток
#384776 МВт 31 июл 2016, 08:37
1) Дата поездки - 24.07-25.07, Чита 2 - Улан-Удэ Пасс.
2) Внешний вид:

Наш плацкартный вагон - ТВЗ начала 00-х без кондиционера. Таких в плацкартной группе было 1-2, остальные - КВЗ со стеклопакетами, и 2 днепра. В купейной - 2 ТВЗ нетрансформера с кондиционером и ЭЧТ, остальные - немцы.
3) Достаточно чисто, мыло обоих видов в наличии. Поездная бригада хорошая. В вагоне отлично работала вентиляция.
4) Пассажиры разных возрастов, традиционно большая сменяемость в Улан-Удэ.
5) Формирование - ВЧД Чита.

Оценка поезда: 7/10

За развитие электротранспорта, против автобусов и маршруток
#413622 sazon1969 08 фев 2017, 12:30
10.01.2017-12.01.2017 Москва-Новосибирск,8К,37 место.Новый чистый вагон,дорожки в купе,розетка под столиком.Две проводницы,средних лет,очень вежливые и не навязчивые.Пассажиры спокойные,неадекватных не замечено.Станция формирования-Улан-Удэ.10 баллов однозначно,54 часа в пути пролетели незаметно и в комфорте.
#413641 sazon1969 08 фев 2017, 15:42
14.01.2017-15.01.2017 Новосибирск-Красноярск,10К,место17.Вагон гдровский,после КВР.До меня ехали явно поросята.убрал все сам,проводница- молодая девушка,выглядела уставшей,не стал беспокоить,попросил веник и савок.Сам вагон чистый,санузел старого образца.Бумаги и мыла не обнаружил,поезд уже 3и сутки в пути,наверно лимит исчерпан ::-): .Пассажиры тихие и спокойные,курящих мало(только я походу).Формирование -Чита.8/10 за отсутствие санпринадлежностей.
#413654 ВЛ8 08 фев 2017, 17:50
sazon1969: Станция формирования-Улан-Удэ.
С какого ...? :=-O: Чита так-то!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4