Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#413766 Арсений 09 фев 2017, 23:44
ВЛ8: А со слов служебки-Чита!
Так служебка может устареть на следующий день после ее опубликования.

Не первый раз замечаю, что вы отвечаете на отзыв о поездке в соответствующей теме в разделе "Отзывы о поездах". Вам так не нравится раздел "Обсуждение и вопросы поездам"? Пожалуйста, на будущее, отвечайте на нужное вам сообщение темы в разделе "Отзывы о поездах" в соответствующей теме в разделе "Обсуждение и вопросы по поездам"
В сети
#421069 Serebok72 04 апр 2017, 08:44
Дата поездки: 03.04.2017
Маршрут: Пермь 2 - Тюмень
Вагон: 8К с услугами.
Вагон 4179 "под орех". УКВ, ЭЧТК. ЭЧТК не вакуумный, что мне больше нравится. В вагоне чисто. В туалете чисто, правда не было бумажных полотенец. Питание вкусное на выбор. Хотел попить чаю, но у проводника не нашлось сдачи с 500 рублей, поэтому остался без чая (Сам виноват. В таких местах нужно иметь мелкие деньги). Проводники женщины средних лет. Уборку вагона делали ночью перед Тюменью.
Первый раз ехал на 38 месте (и последний ::-): ). Это что-то! Даже в плацкарте верхние места удобнее! На верх не забраться, лестницы нет. Пока спрыгнешь сверху что-нибудь растянешь. Верхняя багажная полка так низко, что ощущаешь себя в гробу.
Общее впечатление. Состав старенький. Купе, насколько я заметил, все с УКВ. Только 8 вагон с ЭЧТК. Плацки старые калины безо всего. Но заполняемость 98%!! Поэтому я и ехал на верхнем 38 месте. Контингент разношерстный: от семейных до каких-то мутных дядей. Но спокойно.
Была альтернатива: ехать на этом поезде, но на верхней полке, либо на "Томиче" на нижней, но через 6 часов. Я выбрал первый вариант.
Оценка: 10/10. Субъективные причины не учитываю. Но это оценка только 8 вагону, в остальных не знаю что было.
#431034 en555 12 июн 2017, 11:59
Скорый поезд Москва - Чита. Видео снято 06.06.2017 г. в окрестностях о.п. Яуза, перегон ст. Москва-Пассажирская-Ярославская - ст. Лосиноостровская.

phpBB [youtube]
#458885 Serebok72 26 дек 2017, 08:08
Дата поездки: 25.12.2017
Маршрут: Екатеринбург-Тюмень
Вагон: 7К с услугами (2Э).
Вагон 4179 из ранней серии, но после КВР, с белым пластиком. УКВ, ЭЧТК в наличии. У меня было 37 место. В купе было грязновато, остался мусор от предыдущих пассажиров (трудно выбросить за собой мусор? :]:-O: ), сходил сам выбросил. Стало нормально. В вагоне и туалете чисто. Все гигиенические принадлежности в наличии. Туалет не вакуумный, что мне больше нравится. Проводница хорошая, не назойливая. Покормили где-то через 30 минут после отправления. Взял макароны с фрикадельками, достаточно вкусно. Первый раз ощутил дискомфорт при проезде в данном купе. Проводница всю ночь проводила уборку и гремела ведром и прочими предметами. А так нормально.
При посадке наблюдал забавную ситуацию. Наш поезд стоял на одной платформе с Северобайкальским поездом. Из-за ремонта к Чемпионату мира на платформах неразбериха, указатели путей убраны, табло временно отсутствует. Люди путали поезда, бегали туда-сюда. Одна девушка забежала в мой вагон пока проводницы не было, и выяснилось, что на их 8 место проданы "двойные" билеты. Девушке нужен был Северобайкальский 92 поезд. Пока разбирались, уже дали отправление 92. Я кричу девушке, чтобы быстрее бежали, а то не уедут. Но успели.
Поезд следует новым графиком на участке от Москвы до Тюмени. Отправление из Екб на час раньше, и прибытие в Тюмень соответственно раньше на час. Но стоянка в Тюмени 92 минуты!!! И отправление как и раньше, в итоге. У нас даже северные поезда столько не стоят. Зачем график меняли???
А в целом, доволен. 9/10.
#480092 Alf 26 май 2018, 09:11
24.05.2018

phpBB [video]
1. 26 марта 2018г. Тюмень -Киров .Вагон №1Плацк.Места 34,35,36.
2.Новейший плацкартный вагон:кондиционер,2 биотуалета с некотловой стороны,розетки для КАЖДОГО!!! пассажира,автоматические двери тамбура.
3.Чистота в вагоне идеальная,уборка три раза в сутки.
4.Ненавязчивый сервис работников вагона -ресторана,что важно в дальней дороге...
5.Пассажиры:две трети вагона школьники-спортсмены из Новосиба в Смоленск,остальные болельщики биатлона из Тюмени кто- куда,дисциплина железная ,что у тех,что у других,правда вторые немного в полукоме,т.ч. тишина и покой-мечта пассажира плацкартного вагона...
6.Вагон вполне соответствует статусу фирменного поезда,хотя остальной состав это полный ПИП...
7.Для плацкартного вагона -только 10 баллов!!!
#480330 Арсений 28 май 2018, 16:27
Темы в данном разделе предназначены для отзывов, а обсуждения и вопросов по поездам есть соответствующий раздел
В сети
#482996 2024675/2024900 15 июн 2018, 18:02
Состав поезда отправлением 15.06 из Москвы
Нумерация вагонов с хвоста поезда
Формирование ЛВЧ-1 Заб
1-пл, ТВЗ СМР без всего
2-пл, КВЗ без всего
3-пл, КВЗ без всего
4-пл, КВЗ без всего
5-куп, ТВЗ СМР без всего
6-куп, Аммендорф без всего
41-ВР, Аммендорф
7-куп, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
8-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
9-куп, Аммендорф без всего
10-пл, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
11-пл, откапиталенный КВЗ с УКВ и ЭЧТК
12-куп, Аммендорф без всего
13-пл, откапиталенный КВЗ с УКВ и ЭЧТК
14-пл, откапиталенный КВЗ с УКВ и ЭЧТК
15-куп, КВЗ без всего
#489811 Лия 27 июл 2018, 23:54
Ехали этим поездом 26.07.2018г. из Москвы до Антропово (Сев.ж.д.) 9час.пути всего, вагон 13 плацкарт, такого вагона уже лет 6-7 не помню, лет 50 наверное ему, даже вентиляции не было, как в нем 3-4 суток едут, не знаю. Нумерация была с хвоста состава, т.е наш вагон был 3-м с головы, 1 -почтово-багажный, 2-плацкарт (точно такой же как и у нас)вагон под №14, от Галича пошло что-то не так (наверное это было с самого начала пути не хватало тока не шла зарядка ни на одной из розеток), 3-е проводников нач.поезда и электрик стали бегать в наш вагон, когда электрик что-то нажимал или включал, свет вырубался по всему вагону, сказали, что в 14 вагоне загорелся титан, и вырубился свет, потом и в нашем вагоне стало пахнуть гарью и пластиком, проводница что-то качала у титана вручную, её спросили, что происходит, она сказала, все нормально, только что-то в 14 вагоне, а сама смотрела на приборы, и у титана сбоку что-то качала вручную, при этом через силу улыбаясь.
На нашей станции село 2 железнодорожника в 14 вагон.
Очень перенервничали за каких-то оставшихся 40 минут пути.
оценка 1 балл из 10, за то, что хоть вода в титане была горячая.
Его пассажирским нужно делать обратно, каким он и был изначально. Остановок делает больше, чем даже 99/100, который тоже зря скорым зовётся.
#538993 Daniel Kalinxina 03 июн 2019, 21:19
01 - 03.06.2019, Екатеринбург - Москва, вагон 11 К, место 36.
Поезд о 13 вагонах, довольно медленный, единственный с удобным графиком из Екатеринбурга по вменяемой цене
Контингент - обычные сибирские и уральские люди, немного детей, после Кирова и до Москвы - мест в продаже не было вообще, забит на 100%.
Биотуалета и кондера не было, вагон - Аммендорф 1992 г.в., окна - деревянные, стекла - родные, немецкие.
Титан работал, чай был, проводницы - женщины 45 лет, слегка задолбанные жизнью.
Поезд читинского формирования и тошнит - почему не пассажирский?
Купейные в поезде все старые, плацкарты - почти все новые, ходил в соседний плацкарт в биотолчок
Убирали два раза - где-то после Кирова и где-то после Шарьи.
Формирования читинского, не фирма ни разу.
Что положительного - так это нормальный световой режим в поезде. После Буя свет уже не включали, ибо спать надо, а перед Москвой уже и не надо было - в три часа уже светает. Санзону перед Москвой проводница, слава богу, не соблюла - туалет был закрыт где-то к Перловской.
Теперь некоторые моменты:
1. ЖИРНЫЙ МИНУС - НЕИСТРЕБИМАЯ ГРЯЗЬ, ПЫЛЬ И ЗЕМЛЯ! На столе - слой черной пыли, окна все сыпятся, шторы - в земле. Стекла - заляпанные до неприличия, ковер - пыльный. Как мне объяснил товарищ из Забайкалья - у них это везде так. А.С. - репрессируйте читинскую грязь!
2. В Шарье и Галиче нам не хватило платформы - прыгали на щебенку.
3. Время прибытия в 4:11 в Москву, хоть я и выспался, но оно не совсем гуманное. Хотя бы в 5 утра поставили бы - Ярославка позволяет. Из Ярика отправлять как идет, а по дороге поставить минут на 40 где-нибудь.
4. На платформе в Москве менты проверяли всех бурятов. Видимо, перепутали с узбеками.
5. От Перми до Котельнича - снова дикий тряс. Там явно дорога не в порядке!
Оценка - 6/10 (минус за кондер и три минуса за грязь)
#632169 igor7365 20 дек 2020, 19:54
Жалобу отправил через сайт РЖД Белозерову
Следовал поездом 069
ВАГОН 06
МЕСТО 008
19.12.2020
из Омска в Екатеринбург.
В вагоне (№ 22908) наблюдалась сильная низкочастотная вибрация, зависящая от скорости поезда, особенно сильная во второй секции с местами с 5 по 8 при скорости 60-80 км/ч. Могу предположить, что это было вызвано дисбалансом генератора или его привода, ибо генератор расположен как раз под 2-й секцией.
О величине вибрации можно судить по прикрепленному видео в архиве. Оригинал видео https://cloud.mail.ru/public/ZSox/h2dDUMFwX
Ещё видео https://cloud.mail.ru/public/HEdd/zkGkj5JjB
Сильно дребезжал также механизм шторки окна.
Находиться в таких условиях крайне некомфортно, голова заболела уже через полчаса после отправления. Спать невозможно. Кроме того, ситуация угрожала безопасности движения - обрыв карданного вала с его падением на путь не сулит ничего хорошего, что вызывало беспокойство.
Обращение к начальнику поезда Мальцеву И.Г. с требованием предоставить место, соотвествующее санитарно-гигиеническим правилам (без воздействия вредного фактора в виде сильной вибрации) результата не дало. Написана жалоба в книгу отзывов.
Прошу разобраться в ситуации и объяснить, почему в рейс был выдан неисправный вагон.
Вопрос зарегистрирован
под номером 2032387

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher и гости: 8