Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#164954 Альберт К 12 янв 2013, 16:10
Дата поездки 09.01.2013 года.
Маршрут поездки Волгоград - Казань, вагон № 12 купейный, место № 7
Вагон штабной ТВЗ модель 61-4186
Вагон на второй платформе в Ульяновске



Первое купе служебное, на моём было написано, для работников вагона-ресторана, поскольку ресторана в составе не было в купе ехал я один от начала до конца.
Купе выглядело следующим образом





Коридор вагона



Малый коридор перед инвалидным купе и туалетом



Две проводнички дамы средних лет с сильным забавным кировским выговором работали безупречно, пожалуй, что на электрическом участке до Сызрани-Южной было жарковато даже открывал форточку в коридоре, хотя спалось раздетым нормально, даже не укрывался простыней, благо, что один ::-D:
Когда кончилось электричество, стало прохладней, но вполне комфортно, мне кажется что до Казани топку так и не затапливали.
Уборку делали четыре раза за сутки, и один раз при посадке, после вышедших из моего купе пассажиров.
Не понравилась маленькая подушка, бельё хорошее.
Туалеты работали оба, но народ у нас непонимающий, приходилось созерцать, что они после себя оставляют В, и даже НА биогоршках. Соседний купейник был 61-4440 (в цветах то ли Урала то ли Италмаса его кусочек есть на общем плане вагона справа на фото) в нём биогоршки обиделись на посетителей и они приходили к нам, причём в основном в тот туалет, что в рабочем конце, к тому же инвалидный они, надо полагать не определяли, как туалет, зато это знал я, и пользовался им, хотя другой ко мне был ближе.
Чай 15 рупий, кофе 20 рупий, предлагали печенье и сувениры.
Заполняемость 70 %, после Саратова 50 %, даже в Ульяновске, никто не сел.
Оценка 9ть из 10ти минус один за температурный режим и соседей в туалетах.

Остальные мелкие подробности в отчёте.
"Татар, марий, чаваш блиц-экспромт онлайн"
#480929 Alf 01 июн 2018, 11:40
31/05/2018

phpBB [video]
#487382 8888 12 июл 2018, 21:19
N368г
купейный вагон (нефирменный) от Кирова Пасс. до Жигулевского моря (прицепные вагоны Киров - Самара):
1) Дата поездки 04.07.2018.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: мой вагон - купейный вагон-буфет, всего 4 купе и буфет.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без нареканий. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете твердое и жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон не новый, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – туалет открыт, титан работал. Проводник молодой парень, закрывал туалет даже перед 1-2 минутными стоянками (где нет сан.зоны в листе, вывешенном на туалете), а после отправления со станции забывал открыть туалет.
Влажная уборка вагона проводилась на перегоне Ижевск-Агрыз.
Стаканы обычные, подстаканники металлические с логотипом РЖД/ОАО "ФПК".
Вечером работало люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – ехал один в вагоне до Казани. В Казани села группа из 10 иностранцев (приехали на Чемпионат мира по футболу).
7) Вагон формирования КБШ (РЖД).
8) Вагона-ресторана нет. В составе прицепной группы Киров-Самара есть вагон-буфет (работает с 9 до 22 ч. по местному времени на участке Киров-Ульяновск). Стоимость первых блюд около 300 руб., вторых 350 руб. Можно заказать обед заранее, чтобы его приготовили к определенному времени (меню вагона-буфета во вложении).
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка вагона/поездки 9 из 10.

Интересен перегон Жигулевск - Жигулевское море: поезд идет по дамбе с которой хорошо видно водохранилище и гидротехнические сооружения: параллельные шлюзы для пропуска судов.
Вложения
меню

Олег 2000000
#491653 MIAO 05 авг 2018, 10:58
04-05.08, 368Г (или, как теперь модно, 367*Г, а затем 681Ж) от Казани до Самары в вагоне 21К, ВБС Киров - Самара.
Состав собран из самых разных вагонов. В основной группе первыми шли НМР с номерами до 13, после них ранняя Тверь ::-(:, потом было что-то похожее на бежевый нетрансформер или "Летний Ад". Самарская группа представляла из себя 2 ремонтированные калины (23-24), купейного немца с буфетом (22) и мраморного ::'(: нетрансформера (21). В Казани отцепили еще одну калину, правда та уже была без признаков ремонта. К составу 681 поезда не пригнали дополнительных вагонов, так четырьмя вагонами и ехали до конца. От Казани до Ульяновска один ТЭП70БС, дальше до Сызрани другой, после - ЧС2Т.
Вагон изнутри грязноват, не подметали и не пылесосили, на стеклах и верхних панелях разводы, на полках жирные пятна, но в уборных поддерживалась чистота. Канеша же, это же вагон ТВЗ, гремит как и положено. Кондей никто и не думал включать, была вентиляция, на стоянках и ее не было, днем было с температурой грустно. Проводница вроде и работала, но не было этого заметно, кроме того периодически в вентиляцию приходил дым от ее сигарет. Ходили из буфета, предлагали горячие блюда.
В вагоне из пассажиров была больная бабулька, которая успела заразить нескольких членов своей семьи, но у нас целое купе, нам все равно. В основном едут до Самары, не видел, чтобы кто-либо выходил из нашего вагона в других местах. В Самаре из вагона выгружали женщину с травмой в коляску. Кроме того, в наличии начальник и механик, которые слушали переговоры с диспом на весь вагон, в т.ч. в Сызрани в 4 утра. Эти товарищи по какой-то причине располагались в 9 купе, где убрали себе нижнюю полку.
О графике - позорный. Поезд проигнорил стоянку в Ходяшево, зато его стопнули в Куланге, а потом мы медленно ползли до Ключей. Настолько медленно, что от Казани до Ульяновска быстрее дойти пешком. Только один раз состав разогнался до 95 км/ч, остальное время не больше 70. Я совсем не понял смысл стоянки в Сызрани и смены тапка на чеха, если развернувшись по петле с тапком можно сразу уехать в Самару. Поезд так тащился, что из 15 часов вояжа можно срезать 3 без проблем, будь это прямой от Казани. В целом я прекрасно понимаю пассажиров автобусов, да и сам бы с удовольствием поехал так, если бы не иные обстоятельства. Меня мало интересует разница в цене на пассажирский и скорый поезда, но ехать просто больше не на чем.
Поставлю поезду 6, потому что 600 км - это путь не на 2/3 дня.
#567658 Alex553 01 ноя 2019, 13:40
Дата поездки 28 октября 2019г.
Маршрут: Сенная -Киров, время в пути 29 часов.
Вагон 12, купейный, с кондиционером, который иногда включался на охлаждение, но вторую ночь было душно.
Вагон новый, чистый, биотуалеты работали на всём пути следования, в одном было жидкое мыло, в другом - обычное, бумажные полотенца присутствовали.
Проводницы ненавязчивые, не было ни слышно, ни видно. Один раз была влажная уборка.
В Ульяновске была прицепка 4 вагонов из Самары + какой-то рельсосмазыватель. В Казани ещё вагон в хвост почтово-багажный прицепили, и не знаю, с чем связано, но дальше ход поезда из плавного превратился в дергающийся.
В Казани была большая высадка, потом постепенно народ подсаживался (от Казани до Кизнера в купе ехал один).
График после Казани - отвратительный, на каждом полустанке стоит по 10-20 минут, и ощущение - что больше стоим, чем едем. Обратно до Сызрани ехал с пересадкой в Нижнем Новгороде, в сумме с учетом ожидания пересадки в 3 часа оказалось время в пути 22 часа.
К поездной бригаде претензий нет, но из-за графика 8/10.
#629448 IZ387 05 дек 2020, 20:33
Ездил на этом поезде 3 раза в этом году.
Маршрут: Ижевск - Балезино
Вагоны: 2 раза в сидячих, 1 раз в купе
Сидячка после КВР на ОЭВРЗ, очень удобная, с откидными сиденьями. Единственный минус - не выключали свет в пути, но это наверное минус всех сидячих вагонов в ПДСах. Купейник попался новый, правда с одной розеткой на купе, в остальном претензий нет. Проводники во всёх трёх случаях даже не спросили, почему на такое короткое расстояние едете.
По-поводу графика - анализируя расписание - да, соглашусь с предыдущим комментатором, поезд по территории Удмуртии едет очень медленно, на участке от Кизнера до Ижевска очень много стоянок, в итоге получается, что медленнее даже электропоездов, ходящих в тех краях. Но раннее, и на участке от Ижевска до Балезино тех.стоянок тоже было предостаточно, с лета их убрали, что не может не радовать. Так же в составе поезда периодически перегоняются различные локомотивы.
Исходя из соседних тем - грядёт отмена данного поезда в марте и замена на прицепные вагоны ввиду снижения спроса. Где снижение спроса - я лично не вижу. Поезд даже в самое суровые, первые два месяца ковида ходил в составности из 7 вагонов. К концу августа-началу сентября в составе поезда ходило 10-15 вагонов. Поезд востребован из-за своей цены и безальтернативности на некоторых участках дорог.
#629867 ev17 08 дек 2020, 18:31
IZ387: Ездил на этом поезде 3 раза в этом году.
Маршрут: Ижевск - Балезино

По-поводу графика - анализируя расписание - да, соглашусь с предыдущим комментатором, поезд по территории Удмуртии едет очень медленно, на участке от Кизнера до Ижевска очень много стоянок, в итоге получается, что медленнее даже электропоездов, ходящих в тех краях. Так же в составе поезда периодически перегоняются различные локомотивы.
Исходя из соседних тем - грядёт отмена данного поезда в марте и замена на прицепные вагоны ввиду снижения спроса. Где снижение спроса - я лично не вижу. Поезд даже в самое суровые, первые два месяца ковида ходил в составности из 7 вагонов. К концу августа-началу сентября в составе поезда ходило 10-15 вагонов. Поезд востребован из-за своей цены и безальтернативности на некоторых участках дорог.
Тянутый график на участке от Агрыза до Кизнера ввиду того, что в данным поездом возят заключенных до Люги, Чумайтло - поэтому там и стоянки заложены по 15-20 минут для их высадки.
Составность в 7 вагонов - это по вашему нормальная составность? ::-D: У него 6-7 вагонов, 4 вагона Самарских (если их вообще оставят), у "Урала" 5-6 вагонов. Вот удовольствие то катать 6 вагонов трое суток в каждую сторону. Даже после объединения их по Казани с марта, или когда там - составность будет не более 17 вагонов, и то в Ульяновске уже только 13 останется - есть приличный запас в составности. Так что это объединение довольно разумное. Да и объединять же их будут не навсегда наверное.

Евгений
#629887 IZ387 08 дек 2020, 21:57
ev17:
IZ387: Ездил на этом поезде 3 раза в этом году.
Маршрут: Ижевск - Балезино

По-поводу графика - анализируя расписание - да, соглашусь с предыдущим комментатором, поезд по территории Удмуртии едет очень медленно, на участке от Кизнера до Ижевска очень много стоянок, в итоге получается, что медленнее даже электропоездов, ходящих в тех краях. Так же в составе поезда периодически перегоняются различные локомотивы.
Исходя из соседних тем - грядёт отмена данного поезда в марте и замена на прицепные вагоны ввиду снижения спроса. Где снижение спроса - я лично не вижу. Поезд даже в самое суровые, первые два месяца ковида ходил в составности из 7 вагонов. К концу августа-началу сентября в составе поезда ходило 10-15 вагонов. Поезд востребован из-за своей цены и безальтернативности на некоторых участках дорог.
Тянутый график на участке от Агрыза до Кизнера ввиду того, что в данным поездом возят заключенных до Люги, Чумайтло - поэтому там и стоянки заложены по 15-20 минут для их высадки.
Составность в 7 вагонов - это по вашему нормальная составность? ::-D: У него 6-7 вагонов, 4 вагона Самарских (если их вообще оставят), у "Урала" 5-6 вагонов. Вот удовольствие то катать 6 вагонов трое суток в каждую сторону. Даже после объединения их по Казани с марта, или когда там - составность будет не более 17 вагонов, и то в Ульяновске уже только 13 останется - есть приличный запас в составности. Так что это объединение довольно разумное. Да и объединять же их будут не навсегда наверное.
Чумайтло с весны убрали. Про зэков знаю. 7 вагонов - это в ковидное время было, во время самоизоляции, потом в прежнюю составность вернули. В августе реально длиннее был (Видео с первой поездки до Балезино https://www.youtube.com/watch?v=lX40dk9TWCI). Плюс сидячку бы оставили круглогодично. Поезд по факту ещё и сообщение Казань/Ижевск - Киров поддерживает. Это ж бывший когда-то Казань - Киров. По факту логичнее ещё объединять Урал с ним, а не наоборот, по крайней мере на зиму. Как и все летние на зиму.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6