Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#608563 Арсений 12 июл 2020, 00:26
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 062М/061М Москва - Владивосток
#614860 Daniel Kalinxina 01 сен 2020, 22:06
Ну что ж, попробую родить))
1. По полному маршруту, вагон 11К, места 17,18. 1 - 8 августа 2020 г.
2. Поезд длиной всего 12 вагонов, почему-то с 10 по 21. Большая часть вагонов - не новые (была парочка новеньких плацкартов). Наш купейник был трансформером, кондер и горшок прилагался. Душа, как в единичке, нет. А вот вагоны с 18 по 21 - явно старье как внешне, так и внутренне. В них не берите!
3. Снаружи и внутри все чисто, на вагоне по 2 проводника. У нас (ехали с женой) были две женщины лет 40-50. Все шесть дней были вежливы, ненавязчиво предлагали чай-кофе, но строго следили чтобы никто биотуалет не засорил. Душ в поезде есть, но только в штабном вагоне (номер 13 у нас был штабным). Через проводника узнаете, он вас отправляет в штабной, там о времени договорариваетесь, платите налом 150 рублей и получаете нормальную душевую комнату с кабинкой на 15 минут. Вода горячая, бойлерная. Мыло и полотенце свои.
4. Контингент: из Москвы отправились полными, к Владивостоку осталось процентов 60. Конкретно в моем вагоне сменяемость была не шибкой, люди ехали на сутки и более. Один из соседей по купе ехал из Москвы до Завитой. Была в соседнем вагоне женщина с Нижнего до конечной. Правда, от конца до конца во всем поезде ехали мы одни. Вагон был с животными, и этим люди, как ни странно, пользовались. Вот, с Читы до Уссурийска пришлось ехать с котом.
5.Чистота была, уборка строго по графику. ВР правда с виду отвратительный и с вонючими тряпками. По ходу движения можно заказать через проводника доппитание. Ужин стоит что-то около 330 рублей. Мы заказывали всего один раз его, ради эксперимента. Неплохие макарошки с мясом и несколькими дольками помидора. Вкусно, но за такие деньги порция была откровенно смешная. Так что берите еду с собой, причем не скоропортящуюся. Причем распланируйте приемы пищи заранее, чтобы не докупать в дороге продукты сомнительного качества. Вот что можно, так это рыбу в Барабинске и пирожки-блины у женщин в Амазаре.
6. В купе всего одна розетка, так что берите павербанк и книги. И старайтесь выходить на каждой остановке и разминаться-ходить по максимуму: стоянки малы и редки, спину за 6 дней отлежите гарантированно. Из железных развлечений - виды за окном. Самые скучные будут сутки между Ебургом и Нском: береза, береза, равнина и степь. Байкал - без комментариев. Проезжая Забайкалье, вам будет хотеться развидеть заброшенное и порушенное ВСЁ. Зато между Читой и Белогорском обалденная и почти безлюдная природа! Также впечатляет Амур. Море начнется не сразу, залив будет расширяться и расширяться. Начнется это дело минут за 30-40 до конечной. Морально готовьтесь к жесточайшей влажности во Владике.
7. Насчет коронавируса: внутри все без масок, но каждый день начальник поезда мерил температуру. На вокзале во Владивостоке на выход контроля нет, но если вам нужно будет в здание вокзала, то там и маски нужны, и термометрию проводят.
8. Поезд нефирменный (и слава богу), на него не тянет. Все-таки и здесь нужны новые вагоны с душем. График шикарный, но имхо - можно ехать гораздо быстрее, особенно до Новосибирска.
9. Оценка - 10/10.
#617349 John 3 volta 24 сен 2020, 13:12
Ехал цем сабжем из Владивостока в Хабаровск 20-21 сентября.
Подали на дальнюю платформу, не там где паровоз и знак.
Всего 6 вагонов включая ресторан.
Плацкарт почти битком, соседи были - одна ТП с встроенным в руку смартфоном ::-D: , четыре тетки-хабалки, ехали видимо на работу в Хабаровск.
Жарковато было, форточка до Уссурийска была открыта.
Проводницы упорно что-то носили продавать или пожертвовать, работница ресторана зазывала люд.
В Уссурийске выскочил в алкомаркет Дилан, в ларьке купил пян-се за 80 рублей и постепенно погрузился в сон.

always outnumbered never outgunned
#633231 en555 26 дек 2020, 15:13
05.12.2020, полный маршрут Москва - Владивосток, вагон №10 (01710607), верхняя и нижняя полка в 9-м купе. Поездка по акции (2000р. верхняя полка, 4300р. нижняя).

Я, если честно, где-то сутки сомневался, стоит ехать во Владивосток или нет. С одной стороны, давняя мечта проехаться на поезде через всю Россию, с другой стороны, как-то внезапно всё получилось. В итоге, на 2-й день акции, посоветовался с девушкой и решили просто взять билеты туда и обратно. Как говорится, "а вдруг". Получилось очень даже удачно! Быстренько закончили все личные дела, освободили себе 2 недели (по факту - 16 дней) и поехали. :*THUMBS UP*:

5 декабря мы стартовали из Тулы на 742-м поезде. На такси добрались до Ярославского вокзала (145 рублей с Курского - это очень дешево). Потом несколько часов провели в местном КиэФСи.
(все-таки Курский вокзал мне больше нравится. Там гораздо больше вариантов, где можно посидеть, перекусить, выпить пива и т.д.)

Наш поезд подали на 1 путь, традиционно за полчаса до отправления. Наш 10 вагон - НМР. Видимо, один из первых НМРов. Раньше, говорят, курсировал в поезде №1-2 "Россия". Видно было, что вагон уже основательно "потрепан жизнью". Где-то что-то поскрипывало, что-то отваливалось, на 3-й день сломалась одна из лампочек в купе. Но - это всё мелочи жизни. По крайней мере - обратно "поломок" было гораздо больше. Но это будет потом.
Вообще, главная претензия к этому поезду - халатность при выборе вагонов на линию. Все-таки на такое большое расстояние можно было бы что-нибудь новее поставить. Или, по крайней мере, что-то более исправное. Та же претензия к штабному вагону. Зачем ставить Аммендорф без душевой кабинки? Допускаю, что варианты были, это не последние штабные вагоны в депо. В общем - раздолбайство процветает.

В целом же, несмотря на такие вот мелочи, поездка нам понравилась. :*THUMBS UP*: За 6 дней совершенно не устали. Я-то ладно, привыкший к поездам, а вот за девушку немного переживал. В итоге - остались довольны, 6 дней пролетели на одном дыхании! После Иркутска - красивейшие необычные виды за окном. :*THUMBS UP*: Ну и нам повезло, в купе мы ехали одни аж до Хабаровска! ::-): Только в Хабаровске к нам подсели 2 девушки до Уссурийска и то, сразу ушли в вагон-ресторан. В этом плюс 9-го купе. Минус образовался только один - дверь, между коридором и отсеком с туалетами. Хлопали ей постоянно (это еще наш вагон был крайним, сразу после него - локомотив)! Несмотря на надпись "не хлопайте дверью". ::-): Особенно работники поезда. Те вообще не церемонились. ::-D: Впрочем, к этому быстро привыкаешь. Поезд, как-никак.

Еще пришлось попросить проводника закрыть форточки на ключ. Сначала в нашем купе, а через пол дня и в коридоре, напротив нашего купе. Некоторым пассажирам, видимо, стало жарко и я проснулся оттого, что очень дует из коридора. Проводник любезно все закрыл. Потом уже, если было жарко, открывали маленькую форточку, что напротив туалетов.

В целом, можно просто переписать вот этот вот отзыв: Обсуждение поезда 062М/061М Москваммммп. - Владивосток
Многое совпало. Вот только проводники у нас - просто молодцы! :*THUMBS UP*: Хочется отдельно поблагодарить Гелену Пигареву и Дмитрия Пигарева. Тот случай - когда профессионализм на самом высоком уровне. Молодцы! Ну и нужно отметить начальника поезда Виктора Малыгина. Бригада нам досталась просто отличная! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Понравилось комплексное питание. За 400 рублей, учитывая, что это поезд, очень даже норм. Только заказывать лучше сразу через проводников. В вагоне-ресторане поначалу долго пытаются впарить свое меню (где одно блюдо стоит, как весь обед), потом уже, как бы нехотя, соглашаются на комплексный обед.
("- Ну если у вас нет, то ничего страшного, мы в купе вернемся.
- Нет что вы, подождите, мы вам сейчас все приготовим!") ::-):

Оценка вагона - 8 баллов из 10, оценка работы проводников - 15 баллов из 10, оценка поездки - 10 баллов.
Состав - все купейные вагоны - НМР, штаб - аммендорф (переделанный, с темно-коричневым пластиком), плацкарт - СМР и переделанная Тверь, вагон-ресторан - Аммендорф. Состав Московской ж.д. (ЛВЧД-3)
Вложения
#633606 en555 28 дек 2020, 12:00
14.12.2020,маршрут Владивосток - Москва, вагон №2 (01710326).

Это был последний "акционный" поезд, отправляющийся из Владивостока. Вагоны были забиты "под завязку". Соответственно, многие пассажиры ехали полным маршрутом от Владивостока до Москвы. Некоторые даже вели видеоблог, рассказывая свои впечатления на видео.

При покупке билетов свободные места были только во 2-м вагоне. Взяли (я с девушкой) 2 нижних полки в одном купе (при том, что верхние везде были заняты). Позже, по-моему 30-го ноября, пустили в продажу еще один купейный вагон №6, но мы уже не стали менять билеты. Единственное, можно было выкупить всё купе. Но сразу не стали, да и ничего в принципе не потеряли. Нам повезло с попутчиками. На верхних полках ехали молодая пара (может лет на 10 от силы старше нас, по факту - молодые), тоже полный маршрут до Москвы, тоже по акции. Мужчина сразу начал рассказывать про вагоны ("штаб здесь не Аммендорф, а ТВЗ...") и я понял - нам будет о чем поговорить в дороге! :*THUMBS UP*:

Главный косяк всего состава - постоянно ломались туалеты. :=-O: Это еще раз, о раздолбайстве тех, кто допустил такие вагоны на линию. Сначала сломались туалеты в 1-м вагоне, все ходили к нам. Потом сломались и у нас. В штабном туалеты и не открывали ("ничего не работает и не просите"), потом постепенно ломались во всем составе, вплоть до 6-го вагона. Бедные проводники! Более-менее починили только в Улан-Уде. Один из наших туалетов починили в Чите (из-за опоздания поезда стоянка в Чите была сокращена). За 5 часов до прибытия в Москву туалеты в нашем вагоне снова сломались. В общем, набегались мы по составу. ::-D:
Такая же история была с горячей водой. Поначалу её просто не было (была в 3-м вагоне), только через пару часов все заработало. Ну и после некоторых больших станций наш титан долго прогревал воду, проще было сбегать в 1-й вагон за кипятком. В общем, вагоны СМР оказались крепче, чем наш НМР.

Реакция пассажиров была в целом сдержанной. Всё-таки многие ехали по акции (о чем честно рассказывали). Как на это реагировали те, кто отдал 18000 за верхнюю полку и 25000 за нижнюю, можно только догадываться. Распространенная шутка - "Лучше летайте самолетами. Ваш ФПК".

В остальном же, всё было нормально. Температурный режим был в норме. Только туалетная бумага закончилась после Нижнего Новгорода. Попросили проводников - те сказали, что бумага вообще закончилась. Сказали об этом начальнику поезда (во время измерения температуры) - и бумага ВНЕЗАПНО появилась. ::-D:

Еще один забавный момент случился на 3 день, где-то перед Иркутском. Пьяный пассажир из нашего вагона закрылся в своем купе и не мог выйти. ::-D: Закрылся на верхнюю щеколду и никак не мог понять, как её открыть. Причем он и буйным не был, просто оооочень пьяным. Искренне просил ему помочь! ::-D: Помогли техники, раскурочили потолок в вагоне, просунули отвертку в дырочку, где была защелка и только тогда пассажир догадался, что нужно открывать! Шоу знатное было. Вообще, одного из техников все запомнили в лицо. Часто он у нас в вагоне появлялся, особенно когда с туалетами была проблема. ::-):

Проводники - 2 молодые девушки. Попали они конечно. Видно было, что очень уставали. Но старались, молодцы! :*THUMBS UP*: Хотя "подставили" их, конечно, здорово.

Душ в штабном вагоне работал. 150 рублей, причем не важно один идешь в душ или с девушкой. ::-): Здесь всё хорошо, не придерёшься!

В общем, всё понравилось, кроме банального раздолбайства тех, кто отправлял такие вагоны в дорогу. Мы, в качестве шутки, придумали "теорию заговора" - сейчас все блогеры с этого поезда напишут, какой он плохой и поезд благополучно отменят (PROFIT!) ::-D:

Оценка вагона - очень плохо, для дальних расстояний, даже не знаю какой балл поставить. Оценка работы проводников - 10 из 10. Старались как могли. Оценка поездки - в любом случае 10 из 10. Несмотря на косяки с туалетами и отчасти горячей водой, всё прошло очень даже весело! Девушке (а это главное) - понравилось. :*THUMBS UP*:

Состав:
Купе. №1 - СМР, №2 - НМР, №3 - ТВЗ 2000-х с бежевым пластиком, не трансформер, штабной, с душевой кабиной и купе для маломобильных пассажиров, №6 - СМР (01712454, в 2015-м году встречался мне в поезде № 105 Москва - Курск, нашел в своих старых записях).
Плацкарт - №4, 5 - НМР. Состав Московской ж.д., ЛВЧД-3.

p.s. В Москву приехали 20 декабря, как раз в мой день рождения Получается, уже третий ДР в поезде встречаю! Поздравили проводники, было приятно! :*THUMBS UP*: Вечером (а мы на сутки остались в Москве) пошли гулять на Красную площадь. Чем "символично" завершили поездку. :*THUMBS UP*:

p.p.s. После Владивостокских цен, кафе и рестораны в центре Москвы кажутся такими недорогими! По крайней мере - адекватными. И это всё около Кремля, на Никольской и т.д. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14